Mамина звездочка

Роза Левит
Снег ещё лежит на крыше,
Но пахнет весной.
Снова мамин голос слышу-
Такой молодой.
Мне бы ласковое что-то
Сказать ей в ответ
За любовь, за все заботы,
Только мамы нет.

В день,2 Апреля,2008 года, когда мы провожали маму в её последний путь было довольно холодно.
Снег ещё не растаял, небо было cерым. 
 Говорила моя дочь,Аллa, сын младшей сестры Галины, Авиель, я и наш Ребе.
В зале было много народа.
Мои друзья,  друзья моих сестёр знали, любили и уважали нашу маму.
 
Мы уже  на кладбище. 
Гроб медленно опускается в такую холодную землю.
В то это  время я подняла глаза к небесам .
Ярким лучом солнечного света прорвался серый небосклон. 
Луч цвета обогрел меня своим теплом.
Я  поняла, что это прощальное слово мамы, что её душа улетела в те неведанные нам  дали

                ***
 Когда умирает человек вместе с ним умирает частичка его создателя.
Эта частичка напоминает нам о несовершенстве мира созданного мира. 
 И всё таки  Создатель не допускает полного исчезновения.
Oн складирует наш интеллект в виде памяти  далеко в космическом пространстве в  чёрных  дырах, которые открыли исследователи. 
Там  память ураганов  и ветров, пламени и потопов, стихий и войн.
Часть информации, переданная  нам, присутствует  во внешнем мире и мы пользуемся ею. Cогласно преданию,  где то в Галактике светит и мамина звездочка.
Я чувствую, верю, знаю что существует беспроводная связь с другим миром. 
Mне так хочется в это верить.

 ,