Весомый аргумент

Ника Стоун
На улице настоящая весна. На душе торжественно, потому что  приближается  День Победы, и  я встречаюсь со своим классом.
- Ребята,  сегодня у нас особенный классный час, объявляю я. Вы ведь знаете, что произошло 9 мая 1945года?
И дети, все как один ответили: «День Победы».
-Правильно! Мы поговорим сегодня о героизме людей в период  Великой Отечественной Войны, о ваших прадедах и прабабушках, участвовавших в освобождении нашей  Родины от фашизма.
Много рассказов и семейных историй  о  Победе прозвучало на этом классном часе. Каждый ученик  с гордостью повествовал неповторимую историю Победы своего прадеда. В классе была особая атмосфера, на столе стояли гвоздики, на доске - фотографии героев, прадедов и прабабушек. Прослушав рассказы всех ребят, мы продолжили говорить о героизме Советского Солдата.  Но тут внезапно нашу дискуссию перебил мальчик все время молчавший и задал вопрос:
- А не кажется ли вам, что эта Победа не стоила жизни стольких людей?  Например,  мой прадед погиб под Москвой и моя мама так никогда  не увидела своего деда. Может, лучше было бы  всем сразу сдаться немцам, как это  сделала пол Европы и тогда бы мы  все сейчас жили в Германии?
В классе возникла полнейшая тишина, ребята и я не верили своим ушам.  Это явно были не его слова, он просто не понимает, подумала я и обратилась с вопросом  к классу:
-Ребята, каков ваш взгляд на мысли  Антона?
Ребята не были согласны с ним, и началась дискуссия.  Они приводили различные аргументы, но доказать ему не могли.  И тут один мальчик встал и говорит.
- Вот ты, Антон, сказал, что мы сейчас жили бы в Германии. А жили бы? Или ты можешь рассказать о фашистском плане «Ост».
- Антон покачал головой и промолчал.
-Вот видишь, не знаешь, а следовало бы! Согласно плану» Ост», Гитлер планировал уничтожить большую часть славян убийством, изнурительной работой, табаком и водкой. Остальных планировалось использовать в качестве рабов и прислуги. Часть народов, например,  прибалтийцы, украинцы, белорусы должны были быть частично уничтожены, частично онемечены. И это десятки миллионов человек! План «Ост» подразумевал также «окончательное решение еврейского вопроса», согласно которому евреи подлежали тотальному уничтожению. Всё это зафиксировано документально на Нюрнбергском процессе.
Во время этой речи видно было, как меняется выражение лица Антона. От самоуверенной улыбки не осталось и  следа, он опустил глаза. Видно было, что это его тронуло.
- Ну, что, спросил его одноклассник, всё так же радужно думаешь о фашистах?
- Я, сказал Антон, только сейчас понял весь смысл нашей Победы и мой прадед был прав, погибнув и не предав Родины. И как пафосно это не звучит, но я считаю, что все принимавшие участие в освобождении нашей Земли от фашизма, ГЕРОИ!