четыре стиха

Игорь Мишланов
ПРОКУЛ ХАРУМ

Катушечник тянул
Прокул Харум,
Но даже это нас с тобою не смущало,
Мы в питерской болтались коммуналке
И обнимались, лежа на диване,
Наверное, годов 50х.

Бухой сосед ломился в нашу дверь,
Но я не открывал, когда он пьяный - зверь!
А я хотел лишь на тебя смотреть,
Не в страсти дело,
Свет из глаз твоих
Мне говорил,
Что не напрасна жизнь,
Хотя она всего лишь краткий миг,
Но этот миг прекрасным может быть,
Волшебным быть,
Тобою....

А за окном - октябрь,
И падал мокрый снег,
Какой-то женский голос во дворе
То ли молил, толь проклинал
Кого-то.

ОНА

Она жила на Проспекте Мира
В маленькой комнатушке,
Я заходил к ней часто -
Чаю попить. погрызть сушки,
Новые песни послушать,
Взять пару книг на неделю,
Она не была красивой,
Но было в ней что-то такое,
Что заставляло сердце  -
Биться сильнее...
Но вдруг она переехала
И даже куда не сказала,
И жизнь моя стала грустнее,
Печальней жизнь моя стала...
Но Время все время течет куда-то
Неумолимой рекою,
И ни на миг его ураганы и бури
Нас не оставят в покое,
И теперь я думаю часто -
А ведь это могло стать любовью.

ЗВЕЗДОЙ ТЫ СТАЛА

Санкт-Петербург тогда благоухал
Машинами и лужами, Невою.
Я шел к тебе, хотя уже я знал,
Что нет тебя, что стала ты звездою.

Я не нашел тебя среди знакомых стен,
Ведь в нашем доме тоже нет тебя,
Наверное, я плакал или нет,
И это все лишь капли от дождя.

Я заглянул в кафе, где не сидела ты,
И в холл, где не курила сигарет.

В Неву я бросил все свои цветы.
Звездой ты стала!
Тебя здесь больше  нет!



ОЛЯ

На летних каникулах
Оля была русалкой
На Озере Черном
И время свое проводила
Среди щук,окуньков и драконов,
Телефона она не имела
И никто не звонил ей в то место,
И дорог туда не было вовсе,
Кроме дорог по небу.
А осенью шла она в школу
По облакам багровым,
И плакали щуки-драконы
И окуньки малые,
И даже листва опадала с
Дерева Жизни и Смерти