Полюби себя!

Ирина Денисова Брест
Отличная статья про тренинги личностного роста

статья «Полюби себя – и заработаешь миллион». Как тренинги личностного роста ломают людей на kyky.org


Абсолютно согласна с автором.

Все хотят волшебную палочку, волшебного пинка.

Не скрою - я тоже иногда хочу. Но чаще - не хочу, потому что и так работаю и за себя, и за того парня.

Я этих вебинаров за последнее время столько наслушалась - и про миллионные заработки, и про мгновенную славу, и про позитивные изменения в жизни. Больше, чем 15 минут, я долбежку своего мозга не выдерживаю.

Мое счастье - в том, что меня не интересуют быстрые заработки, и не интересует слава. А то бы уже давно была где-нибудь в канаве в погоне за личностным ростом и в пути следования согласно знакам Вселенной за всякими гуру и их учениями.

Еще мне повезло - учителя хорошие были. Вчера мой учитель Борис Новодержкин

Борис Новодержкин - прямой психолог bori.ru

наглядно показал в эфире мои ошибки. Гениальность Бориса - в умении говорить о чем-то не имеющем прямого отношения к делу, но именно во время диалога наступает инсайт - прозрение.

Эфир от 2.04.2019 facebook.com/boriru/videos/2675465375802837/

В моей "гонке за финтифлюшками" и подражании чужой писательской славе как раз и таятся все подводные камни того, что я не ощущаю себя сама собой.

Как сказал Борис:

"Зачем ходить в темную подворотню, где тебя будут бить по морде? Ходите туда, где пряники раздают!"

Так что все, товарищи! Дайте мне пряников, и я навеки с вами!