Переправа

Елена Зверева
- Я понимаю, что  все хотят вторые половинки, принцев да королей... надоели уже!
А я предлагаю любовь! Мало разве?

- Попробуй посмотреть на это по другому: глазами одинокой женщины. Ты в браке, шифруешься, встречи тайно и по часам, выходные и праздники - одна, завтраки - одна. Помощь - не обратишься, зарплату домой несёшь.
Не спится, заболела - не позвонишь, просто, чтоб ощутить, что, вроде-как, не одна...

      А такие, как я, совсем не виноваты, что одиноки. Мы не разводились! Мы одиноки, но это не наш выбор...
Твой вариант подходит лишь в одном случае: когда женщине кроме, как насыщения плоти, ничего не надо. Сыта и ладно, дверь закрылась, и забыла про тебя, пока опять не оголодала.

      Только есть в этом и другая сторона: чем больше совпадения в постели, и чем ярче процесс, тем чаще организм желает его получать!
Это я про женщин говорю.
Вас-то как раз всё устраивает.
Нет потребности в более частом общении. После семейного воздержания и так всё супер!

      Ну и, если что, жена ведь под боком!

Сидите на двух стульях сразу и не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, что не так!

Ты получишь свою сладкую конфету на стороне, если женщина решит, что нельзя голодной искать человека, с которым стареть вместе захочется. Всплеск гормонов может исказить восприятие, можно ошибиться.

      Как нельзя ходить голодным в магазин ( купишь много , чего и не надо), так нельзя и, слишком оголодавшей, искать мужчину для жизни. Вот с ним-то совсем не надо сразу в койку! А женщине это и не трудно, ведь у неё есть ты!!!
Высокий, приятный глазу, мустанг в постели!..
      Вполне равнозначный обмен, если ты не планируешь рушить семью.

      Но, как говорил мой умерший муж: коней на переправе не меняют! А наш отрезок жизни сегодняшний - это та самая переправа.
Прости, если что не так сказала... пятнадцать лет осознанного одиночества...и вот переправа... переправа... где он, мой брод? Где мой берег? Одной страшно переходить...

...Эй, Виталик!!! Ты здесь?!

- Да понял я, понял...Давай завтра встретимся!!! Не стоит на жену. На тебя стоит...
- Ничего ты не понял, Виталик...

  (Абонент добавил Вас в чёрный список. Попробуйте поискать другого кандидата)