сберегите сердце

Грим Фо
Ты прости, что тебя я давно позабыл
Ты одна в тишине, между пыльных витрин
Между полок, на которых вся жизнь и мечты
Ты прости, я дурак, и мне нет оправдания, прости...
Мне пришлось расстилаться на тысячу миль
Чтоб догнать некий свет, за которым тянулся один
Я пытался поймать, и коснуться дрожащей рукой
Но на нем отголоски людей, тех кто больше уже не со мной
Города, как песочные замки, крошились легко
Я менял много стран, но душою я был далеко
На планетах где звезды сверкали в окно
И куда бы меня не тянула судьбой
Надо мной всегда небо, его цвет - голубой
Я блуждал, как кочевник, бедуин, пилигрим
Мне пришлось надеть маску, и я стал узнаваем как Грим
Но тебя, я оставил, забыл и ушёл
Было больно, но поверь, это выбор не мой
В каждой я находил, ту частичку, что видел в тебе
Знаю нет мне прощения, когда пальцы водил по спине
Признавался в любви, и не чувствовал совести зов
Каждый вечер я с новой, в этом мире как эхо умирающих сов
Ты прости, много было грехов, я увяз
Но к тебе, никогда не терял свою связь
Я во мрак с головой, в ледяную до ужаса тьму
Ты меня не гони, я тебя умоляю, прошу
Ты спасенье души! Я к тебе...
Сквозь все стены забвенья, хоть в бреду доползу
Не гони, ты ведь знаешь, что я без тебя пропаду
Все что есть за плечами, только знания, как крест их несу
Все что есть, это строки и буквы что ты мне дала
Я хочу отдавать! И не требуя что то взамен..
Ты любимая книга, но увы, было много измен
Жизнь как миг, я хочу в ней оставить свой след
Забери мою жизнь, но оставь отпечаток прожитых лет
Я дарю вам себя, забирайте я ваш, от ух и до пят
Расчлените меня, разорвите мне грудь, не закричу
Я воскресну опять, это участь моя, промолчу...
Я готов умирать, воскресать, ночь и день
Только сердце мое, сберегите, от продажных людей