Чужая скамейка

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Никогда не сидите на чужих скамейках. Во всяком случае, не рассиживайтесь долго на них. И уж никогда не на кладбище. Сохрани вас Светлые силы от отдыха на чужих примогильных скамьях. Любой, кому довелось побывать на кладбище видел эти скамейки. Они стоят внутри оградок. Присесть, вытянуть натруженные ноги, побеседовать с родными усопшими, поразмышлять о скоротечности жизни и бренности бытия. Порой рядом и столик присутствует. Как правило небольшой, не предназначенный для больших шумных застолий, а только чтобы тихо помянуть. Те, что лежат на глубине двух метров, украдкой подпитываются жизненными силами гостей. Берут малую толику энергии. Только чтобы до времени не рассыпаться в прах. Но так поступают только с теми посетителями, чье родство чуют. Берегут их. Не то бывает со случайно присевшими на скамейку чужаками. Тут уж покойник не мешкает. Набрасывается и высасывает все жизненные соки из несчастного. Впрок.

   Вот сидит человек на лавочке в сквере или, допустим, аллее центрального городского парка. Отдыхает: голову на грудь свесил или напротив запрокинул назад. Люди, которые прогуливаются мимо лавочки и внимания не обращают на сидящего. Сидит себе, да и пусть сидит. И только какая-нибудь участливая женщина или бдительный участковый, обеспокоившись, подойдут, чтобы поинтересоваться, все ли в порядке. Тронет спящего за плечо, слегка, чтобы не испугать, а тот и завалится набок. Уже холодный. Тут уж начинается переполох, сбегаются любопытные, снимают бедолагу на мобильные телефоны. Молодежь, страха смерти не ведающая пока, норовит селфи сделать на фоне новопреставленного. По всему получается, умер человек от сердечного или мозгового приступа. Истинной причины не знает никто. Ни праздному люду, ни официальным дознавателям неизвестно, что аккурат на этом месте в древние времена стояло языческое капище с кладбищем вокруг него. Вот кто-то из безымянных пращуров, имени которого не сохранилось ни в одной хронике, набросился на несчастного и высосал всю жизненную энергию. Без остатка. Да тем и ограничился. По причине многовекового отсутствия на поверхности, пращуры эти давно потеряли интерес к миру живых. Давно уж не волнуют их дела и заботы здравствующих человеков. Весь интерес древних заключен только в насыщении жизненной энергией случайных потомков.

   Совсем другое на действующем кладбище. Конечно, если под землей лежит древняя старушка или дряхлый дед, которым земная жизнь давно опостылела, и они с облегчением ушли в мир иной, то они просто как пауки насосутся энергии чужака под завязку и дальше дремлют. Но если покойник был молод или в расцвете лет, то есть полон желания существовать в живом образе. Если он тоскует по наземной жизни и ему обрыдло лежать в обществе бледных могильных червей, то одним поглощением жизненной энергии он не желает довольствоваться. Он не впитывает жизненные соки донора, а попросту замещает личность бедняги на собственную. Что станется с выселенной насильно душой, инвазера совершенно не волнует, все его помыслы устремлены в окружающий дивный мир живых.

   Вселившиеся в чужие тела покойники ведут себя достаточно одинаково, исключая нюансы. Ошалев от глотка чистого свежего воздуха, напоенного ароматом цветов, набухающих почек или просто морозной свежестью, они подскакивают со скамейки и мчатся прочь с территории кладбища. При этом воскресшие, от переполняющих чувств, громко горланят старые, давно не популярные песни. Помнят которые разве что Аркадий Укупник или Игорь Корнелюк, которые сами и написали эти песни.
 
   На улице этот walking dead бросается к прохожим с возгласом «Как прекрасен этот мир, посмотри!» и норовит обнять оторопевшего от такой фамильярности гражданина, а то и расцеловать его. При этом он, бывший покойник, приплясывает, выкидывая совсем уж невообразимые коленца, кружится, распахнув руки навстречу небу, а то и перебегает дорогу в неположенных местах, рискуя вернуться к прежнему неживому состоянию. Естественно, его тут же задерживают и препровождают каретой скорой помощи в психиатрическую лечебницу.

   Если вернувший себя с того света в прошлой жизни был интровертом и привык прятать эмоции глубоко внутри себя, то он благополучно добирается домой. Но там его ожидают только неприятности. В лучшем случае, близкие посчитают его наглым аферистом, который прикидывается усопшим главой осиротевшей семьи или хранительницей домашнего очага и, понятное дело, претендующим на чужую жилплощадь. Такого с руганью выталкивают из дома взашей и бедолага пополняет ряды городских бомжей, где тут же получает прозвище Чудик или Прибабахнутый. В худшем случае, освобожденное место оказывается занятым преемником. Чувствуя себя в законном праве, бывший покойник, охваченный праведным гневом с кулаками бросается на узурпатора, брызжа слюной и доказывая, что «при мне вас здесь не было!». Однако, получив отпор, он забивается в самый темный угол прихожей и там, сидя на корточках, плача и размазывая по лицу слезы, смешанные с кровавыми соплями, начинает сетовать на несправедливость окружающего мира. В конце концов обитателям квартиры надоедает брезгливо обходить хнычущее существо и дело заканчивается вызовом спецбригады. Дурку пополняет новый пациент.

   Если разобраться, то в психушках обитают исключительно сбежавшие с того света покойники. Разумеется, не поголовно. Ибо откуда же взяться такому количеству Наполеонов? Их может быть максимум трое, учитывая нумерацию Императоров. К тому же не у нас, а во Франции или где они были похоронены? А инопланетяне? Инопланетян на наших кладбищах вообще не хоронят. Да и никто не знает, где хоронят инопланетян. Понятное дело, что все эти Наполеоны и инопланетяне – самые настоящие сумасшедшие.
 
   Случаются и иные ситуации. Лежит к примеру, под спудом могильной плиты молодая, полная желаний и жажды жизни дамочка. И вот на лавочку на ее территории присел отдохнуть посторонний мужчина. Дамочка, охваченная нетерпением, не подумав о последствиях, вселяется в тело ничего не ведающего мужчины и только спустя какое-то время осознает совершенную ею ошибку. Но поздно. Кстати, подобные случаи не единичны. Создав в обретенном теле женский уют, новая жиличка рано или поздно начинает испытывать томление определенного свойства. Оно и понятно. Пролежав одиноко в тесной домовине, дамочка испытывает естественную потребность в ласке. Которую она привыкла получать от представителей противоположного пола, мужчин. И вполне естественно, что она вновь тянется к сильной половине человечества, чтобы в очередной раз прочувствовать радость соития. Со стороны кажется, что это однополая любовь. А нам становится совершенно понятно, откуда берутся геи. Ни погрешности воспитания, ни перепутанные гены в этом не повинны. Все дело в опрометчивом отдыхе на чужой скамейке.

   Поэтому, ни в коем случае не отдыхайте на чужих скамейках.

                03.04.2019