Весенний зачет

Ольга Гунина-Владимирская
Сижу и жду в коридоре музыкального колледжа. Лев сдаёт зачёт. Вокруг много студентов, в основном теоретики. Наши скрипачи в меньшинстве.
Все разыгрываются в коридоре. Человек пять всего, но уши уже отпадают. Сама я на скрипке не играю, только на фортепиано, но слушать люблю.

Лев очень волновался перед зачётом, нежно заглядывал мне в глаза и шептал:
- Пойдёшь со мной?
- Да, пойду.
- У тебя есть время в понедельник
- Да есть.
- Это хорошо. Мне будет спокойней, если ты будешь рядом.
- Хорошо.
-А после зачёта мы пойдём в итальянское кафе.
-Ты хочешь в итальянское кафе?
-Да хочу.
-Значит договорились.
-Приходи в понедельник к 15 часам.

Теперь сижу под дверью аудитории и жду.
Проходят мимо студентки и здороваются. Наверное, запомнили меня, ведь я была на концерте и подарила цветы Льву.
Многие считают его очень способным. Этим студенткам он тоже нравится.
Я знаю в отличие от них, кто нравится ему.

Ну, наконец-то! Отыграл. Выходит, растерянный и смущенный.
- Вроде нормально. Марина Валерьевна улыбнулась мне в конце.Пойдём в кафе. Я очень устал.

-А оценку как узнаешь?

-Оценки могут написать в вайбере…

И мы, уходим.
На улице весна, самое начало, самый задел. Когда уже тает снег и разогревается земля, и лезет трава с невероятной прытью, и от этого разогрева земля томно пахнет жизнью, желаниями и страстью.
В колледже все студенты влюблены. Это чувствуется и видно.

В кафе тоже все влюбленные.
О себе могу сказать, что тоже влюблена.
Лева наверняка тоже. И я догадываюсь даже в кого.

Мы берём пиццу на двоих и кувшин классического лимонада.
- И еще мороженное.

Улыбаясь и поглядывая друг на друга доедаем мороженое. Чувствую, что он хочет о чем-то сказать.

-Можно я тебя кое о чем попрошу,  -вкрадчиво  тянет Лев

-Проси,  - я уже догадываюсь и напрягаюсь.

-Давай зайдём в магазин, и ты купишь мне игрушку.

Я недовольна.

-Ну, баба, я же хорошо сдал зачёт. Может быть..
И я соглашаюсь. Все-таки весна!

Рядом с магазином звонок от Марины Валерьевны.
- Лев, такой молодец! Лучше сыграл , чем в первом классе.
Покупайте подарок!