Бахубали 2. Индийская сказка для взрослых

Путятина Светлана
У меня есть тенденция залипать на чём-то давнем, привычном и хорошо знакомом.
Я могу пересматривать до бесконечности одни и те же полюбившиеся когда-то фильмы, всякий раз находить в них что-то новое для себя.
Мужу нравится вытаскивать меня из этих "залипаний" - он всегда находит что-то новенькое. Вчера он отыскал для меня кое-что из свеженького индийского кино. Проанонсировал так: "Сказка про принцессек для принцессек" - давай смотреть!
Я с неохотой спустилась с облаков, в которых вчера витала большую часть дня.
И знаете, втянулась очень быстро. Устав от отечественной реальности, я с удовольствием погрузилась в ведическое фэнтези. Всё в лучших традициях индийского кино - величественные герои, песни, танцы, страсть, борьба со Злом.
Главную мужскую роль  играет актёр - просто брат-близнец нашего болгарского князя - Филиппа Бедросовича.
Сюжет основан на индийском эпосе и повествует о судьбе сына основателя джайнизма. (В детали вдаваться не буду. Почитаете в Википедии, если интересно станет.) По аналогии с христианством - ну как если бы у Иисуса был сын.

В общем - рекомендую. Только ищите варианты с титрами, где есть перевод песен, они там важны для понимания смысла.
Для затравочки - песня Ore Oru Raja - один из самых романтичных  фрагментов фильма:
https://www.youtube.com/watch?v=mg2Qc-ekUc8
Активная ссылка - в рецензии.

Не знаю, дождемся ли мы в Кали-югу, чтобы народом управляли кшатрии и брахманы.
Конечно это индийская сказка, мечта народа о справедливом правителе спустившемся с Небес.
Но может когда-то такие действительно  ходили по этой земле и снова ещё придут.

Бахубали означает Могучие Руки, а по старому - Владыка.
Мы все давно ждем эту Крепкую Руку, которая возьмет в ежовые рукавицы распоясовшихся дельцов.
И взываем: "Прииди!"