Ставрополь

Мутуш Танов
Мутуш Танов 1987г в Ставрополе я Гл мех "УПТК" денег (зарплаты) хватало ,но мы же нохчи-чечены в ж..е печенье.  В соседней с "УПТК" сельхозтехнике Кирилл Николаич мой кореш алкаш  ....зам-зама Я представлялся простым рабочим По воскр. надо выгружать вагоны с рассыпной селитрой ..,на землю Кирилл Ник :"Так чечен Электровыгружалку не включать Сломается.... 30т селитры выгружать лопатами Уехал .. Смотрим на загороднюю дорогу ,не появится ли он для контроля за нами... тремя грузчиками А появится ,выгружалку выключаем работаем лопатой   Далее опять ..Включ элетрокраба -выгружалку и выгружаем В пн идем за деньгами  уесс !Мы чечены !Дело в том ,что в воскр или после 16ч никто из своих грузчиков не желает работать.  Дальше                В др раз выгружаем селитру в мешках Каждый водитель (работают по-черному
 Иначе, .как шабашка у них) должен нам платить по 10р Везут ее корейцам для выращивания лука.Кореш мой Толян- грузчик -"химик"-тюремщик. Матерится... пьяный Наехал на Щевчука с нашего АТП-3 ..Толян на него :" .....Давай 20 .."Щевчук его посылает.... Толян уверенный ,что я ему помогу в драке, идет бить в "репу " Шевчуку Тот с размаху дает леща Толику Толик падает ,кричит "Чечен дай ему в глаз" Как дать ? Шевчук с нашего гаража. Толяна я вижу в первый раз Кароч я взял с Шевчука 10р. На том расстались   Там же переписка с другом  :Мутуш Танов чуть не так : После экфака работал бухгалтером на Грозн Жел бетон заводе Потом друг уговорил гл мехом в УПТК г Буденновска Там было 40чел механизаторов машинистов тепловоза ,шоферов . Половина "химики"(условно освобожденные) ,которых я рискуя жизнью,(неск раз угрожали _ лупил шлангом и ремнем передачи от "К 700" за пьянство на работе .............Смешно Начальник УПТК меня обязывал лупить ,а "зеки "ходили в контору и показывали красную спину от побоев , в бухгалтерии Бабы с бухгалтерии на меня :"Ты что бай какой или рабовладелец? "Через 5л вернулся в Грозный , а Окт ОВД Грозного не прописывает в родном доме отца в Грозном,в котором я прожил с 1 класса до 25лет Пришлось подключить деловых родичей После звонков и прочего , уговорили менты родичи нач моего паспорт стола..