Друг мой Шура и тётушка Кира

Вениамин Ахтырец
               
        Ну это я их так называю, а вообще то они самые обыкновенные Шишига и Кикимора, живущие в землянке посреди  дремучего леса.

        А началось всё с того, что добравшись до дома, заснул я как-то в кресле после ни к чему не обязывающей вечеринки, с ни к чему не обязывающими знакомствами с девчонками…

        Уже больше года, не выброшенный  из-за собственной лени, не подлежащий ремонту и отключённый от сети телик, в углу комнаты вдруг ожил, замельтешил картинками…

        Какой-то худощавый интеллигентного вида мужик, на Мефистофеля смахивающий – в тёмном костюме, при бабочке и запонках на манжетах белой рубашки, бубнил что-то, сверля меня пронзительным взглядом, убеждал, что есть в мире места более интересные, но не так просто попасть туда – ключ особый нужен…

        А так как я ему глянулся, он мне этот ключик и презентует… Делает  этакий небрежно-царственный жест рукой и  падает этот ключик на пол перед теликом…

        - Две кнопки там Станислав – нажмёшь одну к нам попадёшь, не понравится жми на другую - назад вернёшься.

        Телик выключился, а я, всё также сидя в кресле только под утро включился – на полу возле телика упомянутый ключ, на брелок автосигнализации смахивающий.  Во дела!

        Не спеша стал на работу собираться… А там всё как обычно – суета, распекания шефа за несоответствующий менеджеру солидной фирмы внешний вид, выговоры за не оформленные вовремя документы, на улицах толчея, выхлопы машин, в минуты отдыха кафешки, мимолётные знакомства…Надоело всё.  Надоело!…  На–до–е–ло!
 
        Вот под это самое «надоело» и нажал я однажды кнопочку. В дремучем лесу оказался. Огляделся. Запах дымка от костра почуял. Да и пошёл на него.

        - Никак решился Стасик? -  поднялся с пня у землянки, сидевший спиной ко мне среднего росточка лохматый и оборванный мужичишка – протянул руку - Шишигой меня зовут. Проходи к огоньку – гостем  будешь.

        - Ну да… - возразил я - Шишиги да КикИморы – сказки всё это… Да и   знают все – Шишига это она… Ну…  женского рода как бы…

        - Ну какие ж Стасик сказки – вот он я, а вон Кикимора за водой к роднику пошла… Много лет назад был тут один из ваших – не прижился, ушёл да и расписал всё про нас. А вы за сказки принимаете…

        -  Да и уходил он,  под «мухомором» двойной заварки… Перебрали мы с ним маленько на прощанье… Вот и напутал…  Шишига - это я!  Мущщина! – назидательно поднял он палец, и горделиво подбоченился, выставив вперёд босую ногу.

                - : -

        - Блин! Чуть не забыл – просила ж ведь Кикимора зеркальце карманное месяц тому назад. На прежнее, под грибными галюниками в затуманенном сознании, нечаянно наступил неуклюжий её сожитель.

         Синицы деловито склёвывали остатки фарша с брошенной Шишигой в траву  допотопной  мясорубки…

         Сидя на корточках у костра, на закопчёную чугунную сковородку шмякнул он пару огромных, размером с мужскую ладонь котлет, вытер руки о  штаны.

         – Скоро обедать будем…

         -  Ага – согласился я. – Только  мухомор не буду…

         - Ты Стасик предупреждал бы что ль, коль в гости собирался – ворчала Кикимора – Вишь скока намусорено у нас с прошлого разу…

Продолжая ворчать, она широкими - влево-вправо - взмахами метлы, (из-за выработкки лётного рессурса подарена была Бабой Ягой), поднимала на полянке облака пыли, накрывающими меня и Шишигу с головой.

         Никто из нас двоих не обращал на это внимания – подобная процедура с наведением чистоты перед землянкой повторялась при каждом моём визите…

         А она всё Шишиге пеняла – не может, видите ли, достать ей из какой-то страны, где восходит солнце, новую навороченную метлу… Уж она бы показала высший пилотаж полётов промеж кустов да деревьев на зависть этой жадине Яге…
Пока оседала пыль приковыляла она от родника с огромным  помятым чайником – пристроила его у костра. Вынула из кармана передника пару мухоморов и бросила на колени Шишиге….

  - На чучелоподобный, заваривай… Бабка Ёшка гостинец тебе передала. Не может этот извращенец без них…- пояснила она мне. - Девки в видениях к нему приходят молодые… Местные ему видите ли не такие – продолжая ворчать, смотрелась она в подаренное мной зеркальце и кокетливо поправляла лохматую гриву «причёски»…

- Накумарится своим отваром и сидит ёрзает на пеньке … Ты погляди Стасик какие дырки у него на штанах сзади… Следующим разом захвати какую ни то тряпку – заштопаю… Ходит сверкает голой задницей… Да ещё и в гости к своему дружку Лешему шлындает в таком вот виде… Срамота дремучая…

- Хорошо тётушка Кира – достал я блокнот – пометку сделал – «Купить Шишиге джинсы – подумал и добавил - с рубашкой».

- Так ещё эта лиса Патрикеевна, сплетница рыжая, по всему лесу разнесла сорокам-болтушкам на радость – «Не смотрит Кикимора за Шишигой!… Не доглядывает!… Ходит немытый, грязный, оборваный да неухоженный!…».

Смеркалось. Всходила луна. Загорались первые звёзды. Перед вечерним концертом пробовали голоса лягушки на соседнем болоте… Благодать…

-  Хорошо у вас тут… - мечтательно произнёс я.

    - Вот и оставайся – отозвался Шишига – Сказывают на болоте объявилась царевна-лягушка – сходим  познакомлю…

        - У-у-у-х! – брезгливо  вдруг передёрнулся  он всем телом, -  целовать только её надо  холодушку лупоглазую … Слухи ходят – любит когда взасос…

        - А не хочешь, так в паре вёрст  в речушке русалки с зелёными волосами водятся. Но тоже, вроде как, холодные – мать их растрынди с речным песком вперемешку да с ракушками поверху… 

        Наступала тёплая летняя ночь. «На работу завтра не пойду – растрындись она песком-ракушками… Опять искать свежую рубашку, бриться… » – сквозь обволакивающую дрёму лениво думал я.

        Сон мягко накрывал меня.  Густые кроны вековых деревьев, тесно меж собой переплетённые, бережно охраняли меня от всех ненужных забот суетного мира.

        И снились мне русалки… В тёплой речке без никакой одежды купался я с ними… Некоторые очень даже ничего… Весёлые…  Особенно одна, тоже весёлая, улыбчивая да пышногрудая…