Зачем ты медлишь?

Наталия Пешкова
      От меня растрепанный протуберанец несется к солнцу и обратно-
      с двойным огнем,вот вам и вечный двигатель-Любовь.
      Нет не Эрос настиг,не Эрос-землетрясение,самум,цунами,
      вулкана извержение.
      Я по холодным звездам рукой вожу-себя я ,право,не стыжу,
      совсем безумным  стану.Безумие еще настигнет.
      Еще не в нём я -рядом.
      Слипшиеся от жары густые волосы я отводил рукой
      воздушное там что-то  промелькнуло с тобою рядом.
      Вблизи с тобой.

      Я- в белом одеянии сотканом рекой.
      Сам того не зная со мной ты ходишь
      друг друга мы преследуем везде.
      О,забелел наш стих -он жжет,белеет,смеется,плачет,
      тобой белеет-прекрасным возлюбленным моим...
      чему нельзя найти достойное названье.
      Мы плавали в лучах изнемогая,
      но дождь пошел и белый балахон омылся
      в котором я плыла у берегов-
      хоть плавать не умею.

      Могу лишь я тебя любить,прекрасную и разную совсем
      что всё-всё есть у нас без меры и числа
      Но ты ушла под воду  под воду к рапанам и медузам
      и только руку протянув успел тебя за белый балахон схватить
      ...смеялся над неловкостью твоей...и над смущеньем
      Чудный твой смех на разноцветные  шары распался
      они катились по берегу и морю,по воздуху слетаясь-
      разлетаясь вновь,и звуки сплетались  в нежный звон дин-дон

      И тут же,не смеясь,а наклонившись близко,
      что пряди мокрые застыли у руки  ты мне сказал так
      тихо и спокойно,но в то же время с болью,
      что любишь втайне сострадая  душе своей о том
      что не находит она  меня...
      Пишу огнем ,не головой ,не сердцем даже,а огнем,
      что жжет во всей груди и в том переплетеньи,
      что солнышком зовется золотым .
      
      Ты сказал,что хочешь плакать.но ушли куда-то слёзы-
      сбежали от тебя ко мне.
      Люблю тебя-и розы ты положил мне на лицо
      найди меня в конце концов...о,видишь как изнемогаю
      что делать мне?а в тишине вдруг наступившей,
      вечер опускался.ты говорил,что тотчас бы остался
      со мной...и не слыша никого...
      И с горечью спросил:зачем ты медлишь?

      Я с ветхого схожу ума,чтоб в новизну скорей облечься
      рыдать не надо и беречся
      перерождаюсь я сама...

                21.10.2000 год