Иисус о Своей Миссии

Николай Ярмак
Враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте, Иисус Христос, о Своей Миссии сказал: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" Мф.10.34-37. Одна из заповедей Христа такова: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29. Оставив дом, в том числе и грешную мать, Марию, Иисус стал жить на Елеонской горе, говоря: «лисицы имеют норы и птицы небесные – гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову» Мф.8.20.

«Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя среди них, удалился» Лк.4.30.

Все 3,5 года, в течение которых проповедовал Иисус, верующие Его ненавидели, гнали, проклинали, пытались убить, а когда приговорили к распятию, сказали: «кровь Его на нас и на детях наших» Мф.27.25.

Помимо того, что Иисуса ненавидели и гнали верующие, Его так же оставили все ученики и апостолы. Ин.6.66.

Возникает вопрос: за что же Иисуса обожают христиане? Тем более, что приходил Он не к ним, а только к погибшим овцам Дома Израилева. Мф.15.24. Это 144000 избранных, изначально имеющие на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4.