Родная мамочка моя...

Эльвира Гусева
Сегодня День рождения моей любимой мамочки. Каждый раз в этот день я просыпаюсь рано, чтобы мысленно поздравить  маму  и пообщаться  с ней. Именно  сегодня мама видит и слышит меня. Знаю,  у людей, ушедших в мир иной, нет земных  дней рождения, но не хочу смириться с этим. Слишком дорог мне День рождения мамы.

Родная мамочка моя...

Уж сколько лет с тобой в разлуке мы,
Скучаю по тебе я очень…
Почти уж пройдены  мои   пути,
Жизнь с каждым днём  моя  короче…

Тебя  я вспоминаю вновь  и вновь,
Твои уроки, наставленья…
Ну, а  сегодня день  у нас  иной -
Твой славный, милый День рожденья.

Позволь поздравить, мамочка тебя!
Я помню,  и  не забываю.
Прости за всё, любимая моя…
Что пожелать тебе, не знаю.

Но знаю,  в жизни ты всегда со мной,
В моих делах, дороге дальней,
И даже  тёмной ночью под луной,
В моей присутствуешь ты спальне.

А утром, вместе  с  раннею  зарёй,
На все  дела  ты вдохновляешь,
То тёплым  ветром,  то  грибным  дождём,
Цветущей розой, синим васильком,
Ромашкой  и поющим соловьём…
Ты о себе напоминаешь…
Родная мамочка моя…

2 апреля 2019 года