Ольга 66-70 главы

Назаров Константин Сергеевич
66

Наступает вечер. Я сижу за компьютером и пишу очередные главы нового романа. После того как пришли девчонки и наскоро перекусили они прямо сразу же начали накрывать на стол. Вроде бы как ужинать пора. Ольга даже опять бутылку какого-то вина достала. Спрашиваю ее про повод. А она мне отвечает:
- Как какой повод? Как какой повод? Не знаю как у других, но я девушка романтичная и мне что бы выпить бокал вина особого повода не нужно.
- Я уже это заметил.
 Я снова пытаюсь ворчать , но Ольга будто бы пропускает мои слова мимо ушей. О чем- то задумывается, протягивает бутылку мне. А дочка как обычно в своем репертуаре – бутылка у нее в руках  большая и красивая. На цену я уже не смотрю – очень надо. Дочка просит меня открыть ее. Уже машинально пытаюсь протолкнуть пробку пальцем внутрь, а у меня не получается. Вот еще – как так то? Хмыкаю.
- Ладно, извини папочка, неудачно пошутила. Еще раз попробуй, пожалуйста.
Снова толкаю пробку пальцем и она легко проваливается внутрь. Возвращаю бутылку дочке, а она смущенно пожимает плечами и виновато улыбается. 
- И сегодня есть повод и ни один чтоб ты знал, папочка,- мечтательно продолжает рассуждать моя Оленька. Слышу, как хлопает входная дверь, машинально поворачиваюсь на звук, и как Оля поясняет:
- А это наша Анюта в магазин ходила. Покупала праздничные продукты. Сейчас стол накрывать будем.
Ольга тоже уходит и появляется Анечка. Подходит ко мне, целует в щеку уже видимо машинально и говорит:
- Дядя Костя.
- Внимательно,- отвечаю я.
  Надо же сколько официоза в этом нежном и ласковом девочкином голосе.
- Я поинтересоваться хотела:
- О чем?
Анечка умиленно на меня смотрит. Нет , вот лично мне уже интересно. Чего это вдруг такая таинственность. И торжественность. Ну не знаю. Уже слышу пояснение:
- У нас же вроде бы с сестренкой повод сегодня. Открытие агентства и даже дело уже одно раскрыли.
- То есть это уже два повода.
Как обычно пытаюсь поумничать и даже гляжу на девочку немного свысока.
- Каких? Повода? А ну да,- Анечка видимо уже смущается.- Просто еще ко мне подружка сегодня приехать хотела. То есть прийти. Сегодня же полнолуние.

67

- Логично,- выдыхаю я,- Подружки обычно приходят в полнолуние. Наверное, она ведьма.
Перебор уже конечно, но девочка как обычно смотрит на меня с такой надеждой и таким доверием , что меня нести начинает.
- Почему это ведьма?- смущается Анечка.
- Да так просто, полет фантазии – не обращай внимания.
Теперь уже я начинаю смущаться. Перегнул немного со своими неуместными шутками, с ехидством своим и девочку засмущал прилично. Уже чувствую себя порядочной сволочью. Потому что с ней же так нельзя, наверное – она же ангел. Поэтому из вежливости тороплюсь уточнить у Ани подробности,- А все таки – она эта подружка приедет или придет?
- Приедет,- с сомнением выдыхает Анечка. Она в другом городе живет. Она мне звонила и обещала приехать еще там.  Ну на прошлом моем месте жительства. А вчера перезванивает, а я уже тут. И я взяла на себя смелость и пригласила ее сюда . Можно?
- Да не вопрос.
Я ухмыляюсь потому что девочка темнит как мне кажется. А еще ангел. Врать ей нельзя, понимаешь -  крылья у нее отберут. Подумаешь. Чего темнить-то? Взяла бы и сказала все как есть. Ну и вот сглазил. Дальше следует ожидаемое продолжение:
- Только нам придется Ингу на все это время одной подружке отдать. Потому что у этой подружки – той которая приедет - фобия просто – она ужас как собак боится. Вы же не против?
Нет ну надо же. Еще и ухмыляется стоит. Тоже мне ангел. Да, нравится мне Олин щенок, и животина ко мне тоже тянется – я сразу это заметил. А что собственно делать, я больше полжизни с животными общаюсь – и коты были, и собака, и даже морская свинка . Поэтому и  отношусь к ним почти так же как трепетно как и к  людям. Но вот только не надо из-за меня поэтому поводу зоофила делать
- Да  нет, я совсем не против. Тем более Инга не мой щенок, а Оленькин. И если она не будет против, то и я тоже возражений не имею.
- А я спрашивала уже, она не против. – Анюта снова смущаться начинает,- Но если вы мне не верите, то я сейчас же прямо при вас ее спрошу.
И я вижу как наш ангел уже идет в другую комнату и зовет  моего чертенка. Потом уже вижу даже как она ее, то есть Аня Оленьку буквально за руку приводит. Ольга уже ухмыляется. Такое чувство, что они при мне спектакль какой-то разыгрывают. Уже вижу и слышу как наша Анюта говорит моей Оленьке:
- Я спросила у дяди Кости по поводу того чтоб ты отдала Ингу на время – он не против.
- Да ладно, серьезно?- почему-то удивляется Оленька.- А почему?

68

И смотрит на меня как-то странно – обиженно даже. Эй алло, а я-то тут вообще при чем и каким боком вообще? Щенок же не мой, а ее. Вот это я и пытаюсь высказать:
- Слушай, дочка,- удивленно начинаю я,- Вообще-то это твоя собака, а не моя.
- Ага,- с усмешкой выдыхает Ольга.
Пожимаю плечами , смотрю на дочку и продолжаю.
- Тогда почему я должен быть против если вы хотите на время ее отдать. Собака же твоя.
Ольга уже смотрит на меня немного с укором. Нет ну надо же. Чего не так-то опять?
- Не отдать, а переселить на время.
- Не вижу большой разницы. Отдать или переселить – ключевое слово «на время».- говорю я.
Оленька смотрит на меня уже удивленно и немного запутанно: 
- Значит ты не против?
- Если ты не против чтоб на время отдать своего щенка, то тогда и я тоже не против.- пытаюсь пояснить я.
 Устал уже . Кажется мы полчаса уже выясняем одно и то же. Снова слышу коронную дочкину повторюшку:
- Я против? Я против? Нет я совсем не против. И той девочке которой я собираюсь отдать свою Ингу – нашу маленькую девочку я доверяю как себе.
- Значит договорились,- улыбаюсь я и ласково хлопаю Оленьку по плечу.
Смотрю, а мы оказывается уже на диване сидим. А дочка уже оказывается уже ко мне на колени взобралась. За шею обнимает, к груди моей прижимается и как-то странно в глаза смотрит. Подумаешь какие нежности. Можно подумать, можно подумать. Прямо столько шуму из-за ее щенка. А крайний я почему-то. Интересно получается. Пытаюсь немного ослабить Ольгины объятия. Слишком уж сильно она меня обнимает. Кажется дочка это замечает:
- Папочка, я тебе не мешаю?
- Вот еще, скажешь тоже,- начинаю привычно ворчать я,- А еще девочка и вон ведь какая красивая.
Неожиданно я слышу кашель за спиной. Оборачиваюсь. В дверном проеме Аня стоит и умиленно на нас смотрит:
- Подружка звонила, она уже приедет скоро. Ну я тогда Ингу уже к подружке отведу.
Смотрю а щеночек уже на руках у нашей Анечки оказывается. Нет ну надо же.
- Прощаться будете?
- Вот еще, скажешь тоже – прощаться.  А еще девочка,- Ольга уже смеется. Чему бы это интересно. Ага кажется понял. Она вроде бы как меня спародировала. Ну не знаю.- Чего там прощаться? Не в ссылку же и не в Австралию на пмж. И даже не в Корею где ее бы даже и съесть могли – нашу красавицу. Всего-то на пару дней в другую квартиру – ну максимум на три.

69

И смотрю: обе девушки на меня уже выжидательно глядят. А что я? Я ни я и собака не моя. И вообще по большому счету это дочкины заморочки. И тут я слышу нестерпимо жалобный скулеж. Смотрю на нашу собаченцию, а она на меня. И чего-то там у меня внутри изо всех сил сжимается.
- А я буду прощаться,- мне кажется или я носом шмыгаю,- Инга, девочка моя – иди сюда.
Отбираю у Анюты щенка и обнимаю его нежно и ласково. Потом даже зачем-то в морду его целую. А щенок радостно виляет хвостом и начинает лизать мне лицо. Ну вот сейчас еще и описает меня от радости. Зачем-то принюхиваюсь. Меня вдруг посещает странная мысль. Наверное я схожу с ума. Но этот запах исходящий от собаки кажется мне подозрительным. Потому что щенок пахнет не псиной как положено. Он пахнет как раз так как не положено, так как от собаки вообще не должно пахнуть. От щенка исходит натуральный человеческий запах.
Почему все это так? Так же не должно быть. Или как? Нет,  ну не знаю. Еще раз крепко обнимаю Ингу и отпускаю ее. Девчонки почему-то умиленно на меня смотрят, а я удивленно пожимаю плечами. Нет, ну а чего такого то? Да, я люблю животных. И чего? Тем более собачка эта – когда я на нее смотрю, на Ингу то есть, то у меня такое чувство что глаза у нее человеческие прямо совсем. Только наивные почему-то – прямо как у ребенка. Красивые, зеленые. Прямо как у Натальи Орейро. Вот тоже интересная ассоциация. Да фанател немного по молодости. Ну а сейчас-то что? Вспомнил вдруг по чему-то. Ну вот, уже снова слезы текут. А почему? И псина эта мне уже не просто лицо вылизывает, а натурально конкретно будто бы слезы языком вытирает. Да уж.
- Ладно, забирай ее уже,- почти ворчу на Анюту и отдаю ей щенка. Девочка удивленно на меня смотрит, потом на щенка, потом хмыкает и обнимает меня видимо перед уходом.
- Ну все, мы пошли,- говорит нам Анечка и ее ангельский голос буквально звенит у меня в ушах.
Девушка накидывает на свои вечно босые ноги какие-то шлепанцы , потом прижимает Ингу к своей груди и кажется тоже ее целует. Потом открывает входную дверь и выходит за порог. Когда Анечка уже закрывает за собой дверь я вижу как она будто бы шепчет чего-то на ухо нашему щенку.
- А далеко живет эта твоя подружка, дочка?- я интересуюсь у Ольги.
- В соседнем доме, то есть через дом.
- Ну значит вообще все замечательно,- говорю я,- Можно будет ходить туда и выгуливать нашу Ингу.
- Не стоит.
Ольга растеряно хмыкает и даже плечами пожимает. Кажется, она чем-то смущена. Только вот чем? А я не знаю. Неожиданно вдруг подходит, крепко обнимает меня , вздыхает и начинает жалобно всхлипывать. А она-то чего? Тоже из-за щенка? Или просто ей меня жалко стало? Кажется что –то шепчет. Чего, опять что ли? Заговоры какие-то? Она же вроде человеком стать решила. Снова заклинания на латыни? Прислушиваюсь. Нет, приговаривает чего-то. Надо же как маленькому: самый любимый, самый сильный, самый добрый, самый хороший. Это я что ли? Вот еще. Да ладно.

70

Оленька предложила мне сыграть в карты. Странное предложение, но я согласился. Она усаживается прямо на середину пола в гостиной и неизвестно откуда вдруг в ее руках вдруг появляется незнакомая мне колода карт. Начинает их тосовать. Надо же. Да ладно. Смотрю , а ее пальцы так и мелькают. Быстро раздает. Беру свои и смотрю. Нет, ну надо же. Какие хорошие карты. Мне все это напоминает какой-то фильм про шулеров. Только те же обычно тосуют карты в свою пользу, а здесь как раз кажется все совсем наоборот.
- Во что играем?- дочка немного игриво на меня смотрит,- Дурак, преферанс, покер. Во что папочка умеет играть?
- В принципе папочка умеет играть во все,- неожиданно я вдруг решаю похвастаться.- Но давай в покер.
Хмурится, потом улыбается и хохотать начинает. А чего собственно ее так рассмешило. И я слышу:
- А на что играем? На деньги или на раздевание?
- Ребенок,- ворчу я,- Ну чего ты несешь? Вроде бы красивая и умная девочка, а сама…
Кажется Ольга смущается и даже краснеть начинает. И говорит:
- Тогда, папочка,  давай сюда карты. Обратно.
- Зачем?- удивляюсь я.
Дочка тоже с удивлением на меня смотрит:
- Снова раздам,- удивляется Ольга почти с возмущением. - Игры же разные и карт разное количество.
- Точно дочка, прости туплю.
- Ну папочка,- Ольга снова хмурится,- Вот вроде бы взрослый же человек. А еще и писатель и так выражаешься.
Уже начинаю смущаться. А Ольга цокает языком, качает головой и снова раздает карты. У меня выпадает флэшь рояль. Странно мы играем в покер между прочим. Без ставок, блефа  и фишек. Просто смотрим у кого старше  комбинация карт выпадет. По пионерски как-то. Но нам нравится и мы увлекаемся.
Сначала конечно же ведь был небольшой разговор на что мы играем. Ольга сама же сначала ляпнула: « на деньги или на раздевание». А потом вдруг после того как я ее пристыдил покраснела, извинилась и зашмыгала носом. Решили играть на желание.
- Только чур неприличного не предлагать,- неожиданно брякает Ольга и сама же тут же снов начинает краснеть,- Прости пап.
- Да нормально все, - смеюсь я,- Сам иногда пошутить люблю.
Короче так мы и договариваемся. Решаем сразу озвучить свои желания. Вернее это Олюшка сама предложила. Она же первая и говорит:
- Если я выиграю то хочу чтоб ты всегда меня любил больше всех на свете ,- это она мне.
- Тогда я хочу если выиграю, чтоб ты всегда была рядом и никогда меня не оставила.
- Это вообще уже не вопрос,- смотрит на меня с гордостью и даже кажется зубы сжала как партизанка перед расстрелом.- Я между прочим от рая отказалась ради того чтоб быть рядом с тобой.
- Это упрек,- спрашиваю я и хмыкаю.
- Вот еще, это просто констатация факта.
Играем и мне все время удачные комбинации попадаются. Нет ну надо же. Короче сидим играем. Вдруг слышу как хлопает входная дверь, а потом голос Анюты:
- мы пришли. В смысле я и Инночка. В смысле это Олину подругу так зовут.
Смотрю на дочку и говорю:
- Пошли встречать гостью, дочка.
- Вот еще,- хмыкает Ольга,- Сейчас сами придут.
И действительно я почти тут же вижу две пары босых ног. Смотрю чуть выше – две красивые девушки. Одна из них Аня, а вот другая совсем незнакомая и тоже очень красивая. Я смущаюсь и почти вскакиваю с пола. Анюта представляет нас девочке. Девочка смущенно целуется с Олей, а меня почему-то крепко и как-то радостно обнимает за шею. От этой девочки исходит какой-то странно знакомый запах почти родной. Я вглядываюсь внимательно в глаза этой вроде бы незнакомой девочки и вижу что они зеленого цвета. Они неожиданно напоминают мне нашего щенка и из глаз снова начинают течь слезы.