О рыбах-мальках

Анастасия Либерт
Пускай давно говорили, что материальное никогда не будет так важно, я верю, что могу случайно коснуться своей рукой твоей души, прикасаясь к телу. Пусть это будет не так важно, но я никогда не смогу так любить и ненавидеть что-либо, кроме возможности человека касаться другого, потому что не переношу этого от других людей. Но моя душа открыта тебе, я впускаю в неё твои руки, впускаю их в этот мрак, в темноту, где ты их, быть может, и не увидишь уже, но я знаю, что они там – свет, какого не бывает от ненавистных мне звёзд, ненавистных, потому что не вызывают ничего, кроме до невозможности глупых инстинктов, – иначе я не могу это назвать, – страха и тревоги. Но тебя я не боюсь, нет страха, а только свобода души моей и разума, только спасение, но я  л ю б л ю , не требуя исполнения моих эгоистичных желаний, я люблю, потому что ты есть и ты тут, рядом, я чувствую тепло, которого не чувствую от далёких омерзительных звёзд, которые выворачивают наизнанку. А ты приходишь и руками разгоняешь их в стороны, будто блеск в воде или стаю рыб-мальков, проводя по ним руками и отводя в стороны. Они далеко. Рыбы в последний раз блестят чешуёй, виляют, словно собаки, хвостами и плывут в разные стороны, больше не возвращаясь в опасное для них место. Мне они не нужны. «Ты чего? Не страшно?» – Спрашиваешь меня в темноте, когда я настораживаюсь. «Нет,» – я говорю. Теперь уверенно. Мне с тобой не страшно. Я ничего не боюсь.