День. Ветер. Мельница...

Город
"Новая человеческая мысль двинулась и потекла. Она стала текучей. Старая человеческая мысль говорит про новую, что она «тронулась»". (С) Д.Х.


In/Out

Когда-то...
- Я вот воткну в эту дырку палку и создатся Новый мир!
В какой-то сегодняшный день.
- Вот, что ты ноешь всю дорогу? Конец света, конец света... Я вот сейчас выдерну эту палку и как дам тебе по голове!

Zuboff

Прораб Зубов знал магию. Когда поджимали сроки и ни хрена ещё не было готово, он вызывал боевых касплянских гномов и они за ночь всё доделывали. Взамен гномы забирали у Зубова один зуб. Через некоторое время он и сам стал гномом.


And justice for all

В недалёком будущем безработного агарофоба-алкоголика Дынькина посадили в тюрьму, обвинив в педофилии, за просмотр канала Карусель.

Miracle

На мальчика сверху что-то упало
Косточки височной кусок оказалось
И как же всё это ахуенно совпало!
Ведь с детства ему, её не хватало.

I пейзаж

Поле. Огромное синее колесо под безоблачным небом. Оно неподвижно. Оно неумолимо гудит. С его зубьев свисают крепкие, массивные цепи, уходят в землю. Солнце палит нещадно и к вечеру зубья станут фиолетовыми, а металлические цепи раскалятся докрасна. Лишь к утру всё остынет и только тогда можно будет ненадолго увидеть, что недалеко стоит мой замок с раскрытыми вратами. Но солнце начинает разогревать колесо и мой взгляд от него уже не оторвать.

Mtmrfz

Эй! - орали за дверью, - Открывай сука!
Но я недавно прошёл курс управления гневом.
- Я тебе сейчас и так открою, тварь!
В дверь шарахнули, аж закачалась люстра на потолке и упал с полки синий слоник.
А я ведь не проходил курс управления молотком, вспомнил я, взял молоток и открыл дверь. На пороге стояла маленькая девочка с красным бантом на бок и вопросительно смотрела на меня.
- Где последний вагон?
Я опустил молоток.
- На голубятню зачем вчера лазил?
Я почесал затылок.
- Сахарочек хочешь?
Я шмыгнул носом.
- Понятно. Вот здесь распишись. Курс по управлению молотком пройден.
Я расписался.
- Чаю нальёшь? Шутка. В милицию не звони её больше не существует. Отойди. Оревуар, зайка.
Я отошёл, она пробежалась по комнате и, сверкнув босыми пятками, выбросилась в моё раскрытое окно.
- 501, 502, 503...