Среди снега и вьюг - вижу очи Лали...

Александр Бутин
                __________________________________________

                Я  люблю  этот  мир.
                Он  меня  видно  нет.
                Завтра  еду  в  Каир,
                посмотреть на рассвет.

                Пирамиды  в  пыли,
                зной,  пустыня,  песок...
                Египтянка  Лали
                жарко  дышит  в  висок...

                Боже,  что  за  глаза!
                Полумесяцем  бровь,
                тонкий  стан,  как  лоза,
                будоражит  мне  кровь...

                Расскажи  мне  Лали,
                где же  твой  фараон?
                Отвечала  Лали -
                он  давно  погребён...

                Вспоминаю  Каир,
                как  таинственный  сон.
                В  нежность  пальцев  Лали,
                до  сих  пор  я  влюблён...

                Среди  снега  и  вьюг -
                вижу  очи  Лали...
                солнца  огненный  круг,
                пирамиды  вдали...

                *************