Потому что ты ждёшь меня... 23

Мирослава Завьялова
Игорь задерживался, и я то сидела в машине, то прогуливалась неподалёку. Можно запереть двери и пойти хотя бы в вестибюль больницы, но вот не знала, как справиться с замком автомобиля. Меня не отпускала мысль, что кто-то пытался попасть в мою квартиру. Зачем? Красть там особо нечего. Телевизор, микроволновка, ноутбук да личные вещи - за этим вряд ли сейчас охотятся бандиты.

- Мариночка, заждалась, моя хорошая? - Игорь появился неожиданно и застал меня врасплох. Я шагнула навстречу и оказалась в его нежных объятиях. Он поцеловал меня несколько раз и всмотрелся в моё лицо, - ты не расстроилась, девочка?
Я прижалась к Игорю, закрывая глаза и отвечая на его поцелуи. В его руках чувствовала себя в полной безопасности и даже боялась некстати заплакать. Некоторое время Игорь держал меня в объятиях и шептал на ухо очень приятное. Я забыла обо всём на свете… Неожиданное чувство тревоги вернулось обратно. Показалось, что за нами кто-то наблюдает, и этот кто-то совсем рядом. Нервы, однако, ни к чёрту, сказала себе и приказала успокоиться. Приказ выполнить не удалось. Игорь осторожно усадил меня в машину, и мы уехали.

Я не знала, кого мне пригласить на свадьбу, помимо двух подружек и Виктора с его девушкой. Со Светой, женой водителя, виновника ДТП, иногда общались, и отношения установились хорошие. Мне она очень нравилась, и я надеялась, что сможем когда-нибудь подружиться. На днях они с мужем уезжали в Израиль, на очередной курс лечения Сергея. Света позвонила сама, рассказала новости, поздравила с предстоящей свадьбой и прислала корзину с цветами и хорошей косметикой. Позвонил и Сергей, и его: "Не побрезгуйте, Марина, примите от нас подарки" очень растрогало. Мои бабушки-пациентки "на дому" тоже радовались за меня. Весь мир вокруг был счастлив, как и я. А уж про Игоря и говорить было нечего! Он сказал, что возьмёт все отгулы, освободится за неделю до свадьбы, и мы будем  делать покупки к поездке на море и готовиться к свадьбе. Хотя, честно говоря, толком и не готовились. Оставшись вдвоём, мы почти всё время обнимались и целовались, забывая обо всём на свете.

С Виктором и его девушкой Беллой сдружились ещё ближе, и я втайне радовалась, что у меня есть "свои" близкие люди, и я не одна, как перст, на Земле. Виктор продолжал работать на "скорой помощи" фельдшером, несмотря на небольшую зарплату и ненормированный рабочий день. Он был замечательным человеком, и я очень гордилась нашей дружбой.

Казалось, я должна спокойно ожидать наше счастливое событие - свадьбу, да  только в последнее время со мной стало происходить что-то непонятное. Втайне от Игоря плакала несколько раз, а однажды, когда он уехал по делам, разрыдалась навзрыд. Мне казалось, что может произойти что-то плохое, и наша свадьба не состоится. Не знаю, откуда брались эти мысли, но такое волнение стало заметным. Игорь хмурился, не понимая, что происходит.

- Марина, давай поговорим, - произнёс он, вглядываясь в меня и удерживая за руки, - что с тобой? Солнышко, ты даже ночью спишь беспокойно, плачешь иногда, я же вижу. Скажи, не бойся ничего. Я всё пойму.
- Не знаю, Игорь, не знаю! - чуть не плача, воскликнула я, - мне бывает страшно, не понимаю, чего боюсь.
- Такое случается с девушками перед свадьбой, - улыбнулся Игорь, облегчённо вздохнув, - а я уж подумал, что не хочешь за меня замуж; разочаровал тебя, наверное. И так страшно стало, еле решился на разговор с тобой.
- Ты что, Игорь, - со слезами заговорила я, - в жизни нет человека лучше тебя. Люблю тебя, мой хороший, очень люблю...

В эту ночь я уснула на руках Игоря, успокоившись окончательно. Всё будет хорошо! Не может не быть, ведь мы с Игорем очень любим друг друга.
- Солнышко, на работу надо попасть, есть и ещё дела. Поедешь со мной? Или дома побудешь, отдохнёшь? Зачем так рано встала?
- Тесто поставила. Ты какие пироги любишь?
- Любые. Любые, Мариночка. Я, вообще, всеядный, - усмехнулся Игорь.
- Заметила, - рассмеялась я.
В прихожей долго прощались, и я просила Игоря вернуться побыстрей:
- Буду очень скучать.
- Я люблю тебя, моё солнышко.

В самом радужном настроении я порхала по квартире, и к обеду были готовы пироги и ватрушки. Игорь обещал вернуться через час, надо отдохнуть и выпить чашечку кофе, но меня отвлёк звонок телефона. Виктор! Он поинтересовался, какие планы у нас с Игорем, дома ли мы и так далее. Всегда немного смешила манера дотошно выяснять все обстоятельства.
- Заехать хотел, ненадолго. Можно?
- Игорь скоро вернётся, а у меня пироги готовы. Конечно, приезжай! Чай будем пить.
- Спасибо, Марина! По делу к вам, по очень важному делу. Ты даже не представляешь! Нет, давай не по телефону. Скоро приеду, всё узнаешь!

Заинтригованная, убедилась, что день сегодняшний один из самых лучших в предсвадебной суете. Произошло что-то хорошее, так казалось. Так чувствовала, и, когда раздался звонок в дверь, радостно бросилась открывать, уверенная, что приехал Виктор. Я не посмотрела в глазок, как это всегда требовал Игорь, просто распахнула дверь настежь, и в неё сразу же вошли. Крайне поразившись - передо мной стояла абсолютно незнакомая девушка - я спросила:
- Вам кого? Могу чем-нибудь помочь?

На меня смотрели глаза, в которых не виднелось ничего, кроме злобы. Зловещее выражение лица, хищная ухмылка, и освещение тут вовсе не при чём. Я поняла, кто она, эта непрошеная гостья.
- Можешь, если сдохнешь, - процедила она с ненавистью, - ты думала, всё возможно? Счастье впереди? Прибрала его к рукам и свадебку ждёшь? Нищета, потаскуха детдомовская! Всех мужиков прошла и его сумела охмурить. Дрянь невоспитанная!
- Успокойтесь, пожалуйста, - пробормотала я, не сводя глаз с сумочки, которую девушка прижимала к груди одной рукой. Второй рукой она что-то держала внутри сумки.

Я понимала, что она не блефует. Слишком велика была её ненависть и злоба, и опасность от неё исходила самая настоящая. Я это чувствовала интуитивно, потому что всегда знала, когда нужно спасаться по-настоящему. Детдом внёс коррективы во многих вопросах. Пистолет, у неё там пистолет! Она выстрелит неожиданно. С такого расстояния любая травматика смертельно опасна. Противный холодок пополз у меня по спине…

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/04/02/685