Так случилось

Полина Помаскина
 Впервые сорвалась я на крик, когда увидела, что парень в расстёгнутой куртке ходит по крыше на виду у шестидесяти детей, которые выходили их физкультурно-оздоровительного Центра.
Кричать стала когда он слез.
Переставил на крыше козырёк с одной трубы на другую, слез и когда я встала перед ним, объясни,что у него в квартире затух газовый котёл.
-Не кричите, не кричите- сказал он мне спокойно.
И тогда я посмотрела на него другими глазами. Передо мной стоял, как мне показалось кто то свой, мой, родной человек.
Спокойно пошла к нему в квартиру.
Постучала.
От стола отошла его женщина и пошла ко мне.
- Зачем Вы послали своего мужа на крышу?- спросила.
-У нас потух газ.
- Ты же убьёшь мальчишку! Какое ты имеешь право гнать его на крышу? У всех тухнет газ, но ни одна женщина не гонит мужа на заснеженную крышу двухэтажного дома.
Она была заметно старше его лет на десять.
- Скажу его матери, что ты гонишь мужа на крышу и покажу видеозапись, я записала на телефон то зрелище.
- Идите и покажите!- ответила женщина.
-Отнесу в полицию это видео,- сообщила я ей.
- Ну и ладно,- услышала в ответ.
- Как ладно? Он переходил по крыше с одной стороны на другую, снимал козырёк с чужой трубы, переставлял на свою! Потом слез с крыши, зажёг газ в своей квартире, взобрался опять на крышу, переставил тот козырёк на старое место. На крыше шапка снега, она едет, шифер трещит, чужая труба начало гнуться и скрипеть. Бортиков на крыше нет. Привязи и страховки со стороны совершенно нет. Он один! Ботинки его по крыше скользят. Двухэтажка зимой - опасная высотка. А личная безопасность? Почему на всё это, в общественном месте, на улице, должны смотреть дети? Почему дети всё это должны себе в пример ставить?
- Не надо разглашать- ответила женщина.
Да, я увидела своего в лице того парня.
Своего сына, своего племянника, своего брата, вообще своего...
Меня хапнула истерика.
-Найду его родителей и покажу им это видео, -прокричала я.
-Показывайте.
Прошла ночь, не спала, успокоиться не получается. Дурно.
Отца парня нашла в соцсети и сообщила об увиденном.
-Лишь бы жили,- его ответ