Сказка о мышке которая верила в приметы

Анита Пол
Бежала мышка по дорожке,
Несла домой зерно в лукошке
 И вдруг,увидела случайно,
Как в переулке, из ворот,
Выходит важный чрезвычайно
 С кусочком сала чёрный кот.

Коль встретил чёрного кота
 То так и знай – грядёт беда.

И мышка спряталась в канавке,
Что вдоль дорожки пролегла.
Укрылась там, в высокой травке,
И чуть вздыхая, замерла.

Оставив сало на дорожке,
Пошёл к канавке кот простак.
Решил спросить у серой крошки
 Чего она боится так?
- Ты очень чёрен , просто жутко,
Чернее черной черноты.
С тобою встретиться не шутка,
Несчастье нам приносишь ты.
- Ты, мышка, не в своём рассудке,-
Воскликнул черный кот в ответ,-
Да это ж просто предрассудки.
Мне до тебя и дела нет.

Сорока о еде мечтала.
И вдруг случайно, с высоты
 Увидела кусочек сала -
Сбылись заветные мечты.
Была сорока не проста,
В приметы верить не хотела.
- Увидеть чёрного кота?
Подумаешь, какое дело.
Вот сало  - это красота.
Склевал чуть-чуть и сыт отменно.
Украсть у этого кота
 Его мне нужно непременно.

Сорока к салу подлетела,
Схватила в клюв и наутёк.
Взлететь едва- едва сумела,
Уж очень был тяжёл кусок.
- Ах ты, нахальная воровка! -
Кот возмущённо заорал: -
Отдай мне сало, ты, плутовка! -
И за сорокой побежал.
И мышка тоже побежала
 Домой, под эту суету,
Ну и, конечно же, попала
 Под ноги чёрному коту.
Кот на бегу о мышь споткнулся,
От невезенья дико взвыл,
Он на дороге растянулся
 И крошку мышку придавил.
- Я так и знала, я пропала! –
Кричала мышь из-под кота,
А кот с тоской глядел на сало,
Что исчезало навсегда.
Сказал он серенькой малышке: -
Тебе, мой друг, не повезло.
Мы б поиграли в кошки-мышки
 Да есть хочу я как назло.

Прислушайтесь, друзья, к совету.
Ведь это ж просто чёрный кот.
Не верьте в глупую примету,
А то и вас несчастье ждёт!