Наши лошадь в космос отправили

Башинская Татьяна
Вчера я радостно с утречка пересказала родному новость через дверь туалета про то как наши, представь, запустили лошадь в космос! Ну она не большая, пони, карликовая...
- Господи, зачем?,- ошалел муж.
- Ну я не знаю, зачем-то нужно, изучают там. Я потопталась у двери ожидая очевидного, но там растерянно шуршали бумажкой. Я уже начала было рассказывать про особенные свойства конского навоза в борьбе с космическими излучениями, но чего-то застеснялась и побежала разбудила дочь.
- Предствляешь, слышала? Наши лошадь в космос отправили!
Дочь сонно шевелилась, нащупала в одеяле планшет и открыла невменяемые глазки.
- А, да, я уже читала.
-Как читала?!
- А времени сколько? Да тут где-то попадалось в новостях, помахала она планшетом у меня перед носом.
- Ну как такое может быть, я же только что это придумала! Вотт стоит только что-то мне придумать и прямо из головы крадут, сволочи, ну что за невезение. Только мужа и удалось объегорить и все. Гуглю, ищу в новостях, нет лошади в космосе, куда делась.
И тут понимаю.ААА! Ну какова дочь, спросонья, сходу отбилась, а я повелась, ищу свою лошадь в космосе, которую только что сама придумала. Но насчет навоза я не шутила, это правда-правда, помогает от излучений, да вы погуглите, сами увидите.
С первым апреля.