ни о чём или... разговор с дЖенщиной

Илья Соколов 3
Для чего дышу?   -   И куда хочу?
Люди ДОБРЫ!    Подскажите, и рукой махните, только не говорите, что не разумити.

Могу ли я,
Деву  красную  увидеть?
Усладить свои глаза прекрасной дамой , волю  дав...!

Привет, Илюшь.  Тебя на лирику потянуло?
Это приглашение?

Да ,,,,,Марьяша, приглашенье, хотя-бы на варенье, но а лирике! Всегда в моей душе место есть.

Мне-бы к звёздам слетать.
Но долог путь к звезде, мне-бы рая!
Земного  немного,  литров  пять,  поцелуев  твоих.
Я бы всласть целовал - миловал.
Стало-б  мне  ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ,   опять!

Катет  река,   воды килограммы!
Войти в одну и туже воду,   ДВАЖДЫ,   не можно!
Мгновенья радости!  -  Помнятца  долго.
И вкус поцелуя!  Помню,    годами,    страницы  жизни, листая.

Я опять душой одинок.
Мысли,  в слова  обрекая,  пытаюсь      понять  себя.

Как-то жизнь, устроена  интересно,  на одни и те - же  грабли ни два раза, а много раз наступаешь.
И блажен!   От это-го.
Цветёшь и пахнёшь,   блондин - блин.

Подругу может сами, начнём лечить?
Знаем, что всё начинает ца с желудка и печени.
Давай почистим их, и посадим человека на диету.
Чистить просто, надо 5 литров рассола большими кружками минут за тридцать выпить. И дюбаж печени через три дня заделать.
Давай рискнём, хуже не будет.
(Ответ;Да ни подруга беременна оказалась)

Ты теперь все знаешь.

Долги, давно минувших дней, вернули - мне, и я решил ответить тем же,  тебе.

Так много!     в жизни!   минут прекрасных.
Сложить - бы их,  в одну цепочку.
Так много надо.
Так мало хватит,  чтоб - жизнь бурлила, слегка   кипя.
Во! каша будет.
Втроём не съесть.

Молодость  -  дается   РАЗ.
И каждый волен,   распорядится  ею,    по разумению  своему.
На тяпку трижды,   подряд  наступая...