Самый гуманный суд в мире!

Александр Тюмин
                ЮМОРЕСКА
- Подсудимый, вы признаётесь, что саркастически ухмылялись, смотря по телевизору послание президента нашему процветающему народу?
- Во, а как вы об этом узнали ваша милость?
- Ваша соседка по коммунальной квартире сигнализировала в органы.
- Но ваше сиятельство, коли в нашей стране есть свобода слова, то наверное должна быть свобода ухмылок?
- Ты чего это...падла, вздумал издеваться над священным судом?!
- Так я это вот, тово...ваше преосвященство!
- Молчать! Расстрелять!!
- Но ваше высочество, в нашей самой толерантной стране, смертная казнь, насколько я знаю, отменена.
- Да?.. Тогда изнасиловать, отбить почки и дать ему 25 лет каторги!
- Ваше превосходительство, мне сейчас 86 лет, а когда я выйду на свободу, мне пенсию проиндексируют в полном объёме?
- Да я...да ты...
- Понимаю, ваша мудрость...
- Слушай, старый хрыч, ежели ты щас не заткнёшь свой хавальник, то я тебя сам, прям здесь же в этом зале...И в следующий раз называй меня ваша честь, как принято в цивилизованных странах Европы!