Камасутра пальцев. Этюд номер 11

Василий Потоцкий
Знаете чем "Камасутра пальцев" выгодно отличается от просто "Камасутры"?
Ни какой даже самый шустрый мужской член не может находиться в нескольких интересных местах сразу.
Более того, его неудачное расположение под пузом мужика, часто пузом внушительным, тупо мешает рукам и прочим "ласкательням" частям мужского организма доделывать то, что всегда  не успевает сделать он.
Сейчас я расскажу Вам о приеме,  который сам определил как эдакий "жесткачь" интимной близости.
Но если честно, то я сделал это специально. Для того чтобы заинтриговать аудиторию.
На самом деле, даже этот, диковатый на вид прием, любя женское тело так, как люблю его я, можно сделать нежно и ласково, тягуче и сладко, как дикий мёд.
(Хотя признаю, что фотография моей руки, обведенной фламастером на листке бумаги, смотрится устрашающе и гораздо более топорно, чем в реальности).
Так вот, это и будет "Этюд номер 11" Камасутры пальцев.
Речь пойдет о тройной синхронной стимуляции вагины, ануса и клитора.
Да, это возможно. Это не больно. И это можно делать разнообразно, начиная от ...
Ну если сравнивать с музыкой, то начиная от "Маленькой ночной серенады" Моцарта, до "Полета валькирий" Вагнера.
Но, в любом случае, нужно либо заранее знать, что этот прием приемлем для данной конкретной женщины, либо спросить у нее самой.
Да и вообще, о любом способе анальной стимуляции лучше спросить. Потому что перед Вами не неодушевленный "предмет труда", но близкий Вам человек, чьи эмоции, чувства и достоинство Вы обязаны уважать.
Да, я действительно знаю пары, где мужчина использует "жёсткий секс" и прочие формы "жёсткой стимуляции" в качестве "наказания" женщины, чтобы установить свое доминирование, унизить, подавить как личность. Так было всегда, и, наверное, всегда будет. Но это не наш путь.
Мы пришли на эту Землю "чтобы делать ХОРОШО".
Итак, дама лежит на животике и уже, как обычно, обласкана и зацелована с тыльной стороны тела везде.
Ее промежность умащена нейтральным маслом или собственной вагинальной смазкой бартолиновых желез, тоже обласкана по всей длине, и с нетерпением ждёт продолжения.
Мужчина сначала аккуратно вводит ей во влагалище один палец, средний или безымянный, и совершает там массажные движения, либо круговые по стенкам влагалища, либо имитирующие фрикции по передней или задней стенке, или массирует внутреннюю сторону лобковой кости. В общем, производит некие приятные действия, кторые стимулируют естественную смазку вагины и расслабляют мышцы ее входа для того, чтобы войти туда ещё одним пальцем.
Так или иначе, как видно на схеме, в идеале, внутри влагалища должны находиться  сразу два пальца - средний и безымянный.
(В крайнем случае, если вход в вагину очень узенький, то можно ограничиться одним средним, а безымянный подогнуть).
После некоторых ласкательных движений внутри вагины этими двумя пальцами, с акцентом на стимуляцию свода влагадища, но с движениями в постоянном контакте с его стенками, можно попробовать ввести указательный палец в анальное отверстие.
При этом,  средний и безымянный пальцы действуют асинхронно с указательным. Они совершают внутри вагины какие-либо вращательные, круговые движения в медленном темпе, а указательный внимательно нащупывает оптимальный угол для входа в анус.
Это вхождение в анальное отверстие должно быть очень бережным и медленным. Не прямым, а таким, "извилисто-вкрадчивым", будто какой-то зверёк залезает в чужую норку с любопытством и опаской одновременно. (Прошу прощения за стиль изложения. Я просто внутренним взором вижу эту сцену, и происходит то, что называется - "И тут Остапа понесло ...".
В общем, через пару минут такого рода манипуляций, в вагине женщины будут находиться два пальца, а в анальном отверстии ещё один.
Как признаются дамы, испытавшие этот прием на себе, он создаёт "изумительное чувство наполненности". ) Ну, по сути, так оно и есть.
А что мизинец? А само строение руки таково, что он оказывается на клиторе женщины. Он, по любому, туда свисает и в любом случае, не должен торчать без дела.
Есть три основных способа реализации "Этюда номер 11".
Первый состоит в асинхронных, не связанных темпом и направлением, движений пальцев внутри вагины, ануса и на клиторе. Ведь работая исключительно кистью руки, любой "Хомо Сапиенс" мужского пола, даже если он не Цезарь, сможет мизинцем вибрировать по клитору и половым губам, средним и безымянным совершать имитации фрикций, просто сгибая и разгибая их внутри вагины и не теряя связи со стенками, а указательным, медленно массировать стенки анального отверстия недалеко от входа.
Это первый вариант.
Второй вариант заключается в том, чтобы уловить темп, оптимальный для самой женщины, которая при этом, приняла позу "Догги стайл", немного приподняв таз или откровенно выгнув спину, подставляясь под медленные и равномерные синхронные фрикции всеми четырьмя пальцами, которые производятся только кистью руки, без участия плеча и предплечья партнёра.
И третий способ - достаточно жёстко, постепенно ускоряясь, совершать сильные и настойчивые фрикции внутри вагины, ануса и по клитору, делая их от плеча, убедительными толчками с ускорением до максимума возможной для данного  мужчины скорости.
Я повторяю, что третий способ подобен жёсткому сексу, и не всякой женщине подойдёт. Но если она не выказывает неудовольствия, а наоборот, как бы, поощьряет эти глубокие и ускоряющиеся фрикции, подавая таз навстречу им, то надо делать все бережно, но жёстко.  А в какой-то кульминационный  момент, можно даже левой рукой ухватить партнёршу за прядь волос на холке, и слегка  потянуть ее голову назад.
Выбор способа реализации приемов "Этюда номер 11" зависит от темперамента и уровня чувственности женщины. Тут нужно поймать ее темп, почувствовать пластику тела, и делать именно так, как ей хочется и комфортно. Потому что, в любом случае, это должно привести к оргазму.
Продолжительность приема зависит от уровня чувствительности дамы и её психоэмоциональной выносливости. И если она хочет, чтобы Вы были "ласковым и нежным", но "зверем", то будьте им.
Вот пока, собственно и все, что я хотел сказать.
К этому могу добавить только то, что не нужно слепо следовать моим инструкциям. Ну просто потому что у всех мужчин разные руки и пальцы, а у всех женщин разное их восприятие. Импровизируйте, исходя из  ситуации, и не старайтесь быть мной, ведь Вы можете быть лучше.
Как говорил великой пролетарский поэт:"Не делайте под Маяковского. Делайте под себя".

Продолжение следует.
На вопросы отвечаю.

(В.П.)