Дорога, милая дорога...

Дробот Андрей
Дорога, милая дорога!
Люблю затерянность в пути,
Где от порога, до порога
Меня знакомым не найти.

Я окунаюсь в неизвестность,
Событий новых переплет.
Жду их, как свыше откровенность.
Надеюсь: случай снизойдет.

В пространстве замкнутом вагона,
В купе – знакомые на час,
И дух ушедшего перрона
Незримо единяет нас.

И разговоры не стихают,
И вот – попутчики близки.
Все чай друг другу предлагают
И делят хлеб… Прощай пески…

Дорога, милая дорога!
Как много интересных лиц,
Но близких душ совсем немного,
А те, что нравятся, редки.

Но все же радостные встречи
Мне улыбаются порой,
Их свет, как блеск звезды, не вечен,
Но разгоняет он покой.

Я помню, в городе Тюмени
Случилось ждать и время шло.
Не шло – плелось. Ведь, в самом деле,
Почти заснул, хотя светло.

И вдруг она прошла. Ну, точно,
Как миг пришествия весны.
Я вслед смотрел чуть-чуть порочно
И думал: встречи – лишь мечты.

Я ждал предлога. Подарила.
Хотел улыбки. Снизошла.
Я ждал хоть слово. Говорила.
Я верил в большее. Ушла.

Я знал, что нежность той минуты
Пройдет, растает без следа,
Но и надеялся, что чудо
Сведет нас снова, и мечта
Сбылась. Как редко же бывает
Согласье случая и грез:
Ручей легко пересыхает
Отдавшись пеклу многих солнц,
И в час несказанной печали,
Когда от жажды меркнет свет,
Вдруг гром раздастся. Вы мечтали?
Так будьте счастливы, поэт.

Мы разошлись под шум перрона,
Грусть въелась в рельсовую сталь,
Неслась по всей цепи вагонов,
Уже готовых ехать вдаль.

Гул пассажиров, сказ торговцев,
Сердитый взгляд проводников.
Я шел вперед, как чешут овцы,
Куда их гонит сон и кров.

Вот три ступеньки пролетели.
Купе. Вот номер мягких…нар.
И здесь она. И я у цели.
Но где же, где же речи дар?

Чуть удивленья, чуть волненья,
Но больше радости, игры…
Правда, соседи… Провиденье!
Выходят раньше. До поры…

Что было дальше? То неважно.
Нет прелести открытых тайн.
Что страстно хочешь, то удачно.
Где слепо счастлив - это рай.

Дорога, милая дорога!
Ты день за днем, за годом год,
Уводишь дальше. Как немного
Осталось от былых свобод.
Но стоит только лишь задумать,
Безмерно, страстно захотеть,
Как серость будней вмиг отступит,
А Случай будет вслед лететь.

Фотография сделана по дороге в город Ессентуки в августе 2018 года.