Путь Обмана

Ринат Барабуллин
Путь Обмана
 


Я ступил на Путь Обмана ...
Мне теперь назад Ни-Ни ...
Честным быть и про капканы
Рассказать? А были дни
 
Я не врал и Правду-Матку
Говорил. Такую нёс
Чистоту, но не Загадку
Здесь меж лип, дубов, берёз
 
Я внушал и был внушаем
Ел неспешно, не глотал
Был я в школу приглашаем
По бумажке там читал
 
И меня любили девки
Бабы плакали в подол
Я не уставал, был крепким
И не знал я Валидол
 
Раз соврал одной девчонке
Что люблю, что к ней одной
Прибегу я за солонкой
Или специей иной
 
Ну а сам спешил к соседке
У неё "стрелял" чеснок
И шафран тогда так редкий
И лаврушки на венок
 
Врал налево и направо
Раз шумовку не помыл
Не досыпал я в какао
Порошка, что так добыл
 
Масло резал вполовину
А в сметану лил кефир
Стоп! Пойду в кастрюлю кину
Перевёрнутый мой мир
 
 
Picture by Mandy Jurgens