Люди и животные через тысячу лет

Карагачин
  Это было в тридцать первом веке...
  У одного мальчика были только искусственные игрушки. И вообще, всё вокруг было искусственным. Но взрослые не говорили детям об этом.
  У этого мальчика была искусственная кошка-робот, которая была его любимой игрушкой.
  Когда этому мальчику исполнилось пять лет, он попросил отца:
  - Своди меня в зоопарк, я хочу увидеть настоящую живую кошку!
  Отец охотно сводил мальчика в зоопарк,- все отцы так делали.
  И в зоопарке мальчик и самом деле впервые увидел настоящих зверей, в том числе настоящую живую кошку, которая ничем отличалась от его искусственной игрушки. Даже погладил её, - тогда, как и теперь, разрешалось гладить мелких, безопасных зверей.
  И мальчик радовался и восклицал эмоционально чуть ли не на весь зоопарк:
  - Наконец-то я увидел живую кошку! Живая, как и я! От неё исходит тепло настоящего живого тела, как и от меня, от руки моего отца!
  Тогда отец признался мальчику:
  - Кошка тоже искусственная. Все звери в зоопарке искусственные.
  - Почему ты не сказал мне об этом раньше? - не сразу, обиженно и разочарованно спросил пятилетний мальчик.
  - У нас принято не говорить детям, пока те сами не спросят об этом. А теперь, вижу, пришло время сказать тебе правду. Обычно дети впервые интересуются этим в пять лет, как ты сейчас, и получают ответ, - без особых раздумий ответил отец.
  И тогда крошка-сын, твёрдо глядя отцу в глаза, вдруг спросил напрямик:
  - А мы - настоящие или искусственные? - спросила кроха.
  - Искусственные, конечно,- с улыбкой охотно ответил отец и на этот вопрос, тоже ожидаемый.
  - А я думал, что мы - настоящие люди... - ещё более разочарованно пробормотал мальчик.
  - Мы лучше настоящих, биологических людей, которые нас создали и которым мы пришли на смену, - без раздумий уверенно ответил отец. И, видя, что сын не понимает, отец добавил: - Подрастёшь - поймёшь и это. И ещё многое узнаешь, и не раз удивишься. Но всему своё время.

   Позже этот мальчик подружился в школе с другим мальчиком, и тот как-то рассказал:
   ... - А я попросил родителей купить мне настоящую собаку... Они сначала купили, а потом признались, что собака искусственная...

   Постскриптум. То, что через тысячу лет не будет ни птиц, ни млекопитающих, ни тем более - людей, что будет искусственный разум -  не слишком ли смелая мысль?!.
   А кто его знает, такая ли смелая и абсурдная мысль?.. Ведь очень многие люди и десятки лет назад догадывались, что всё идёт к тому, что на смену естественному разуму (человеку) придёт искусственный разум. Придёт, рано или поздно, и это хорошо.
  В одном автор, возможно, ошибается: этот искусственный разум необязательно должен быть внешне похож или неотличим от нынешнего человека...