Мой счастливый день

Татиания
 Я принимаю участие в трансформационной игре " Любовь, Деньги, Здоровье" Ведущие Наталья Стукова, Салават Юсупов.

Я открываю глаза, и мой счастливый день открывает мне улыбку солнца, прохладу ветра, принёсшего запах моря, крик чаек, и шёпот листьев в моём яблоневом саду. Моя душа молода, и она зовёт меня к морю. Бегом, бегом. Я хочу идти не спеша, а ноги бегут, бегут, окунаясь в песок. Вот и море. Скинув свой лёгкий халатик, я  забираюсь на волну, что прибивает камни к берегу, и растворяет песок в морской воде, песок  забивается под камни, и исчезает в расщелинках между камнями.
А я уже вместе с волной отправляюсь на глубину моря, да я ныряю и вижу удивительно красивый мир. Он такой необычный для меня. Я ведь никогда не ныряла под воду и не смотрела на проплывающих рыб, волшебно раскрашенные камни. Они под водой становятся яркой радугой, вот синий, а здесь голубой, а вот розовый. Я собираю их, любуюсь и опускаю их в воду, они плавно опускаются на дно, и я уже вижу спину дельфина. Выныриваю, и прямо предо мной его красивые глаза, они отливают серо-голубым цветом, мы улыбаемся друг другу, и плывём вместе с ним дальше в море. Его острый нос разрезает воды моря, и он, как будто, прокладывает мне дорогу.
А солнце над нами разливает свои золотистые потоки. Купаясь в солнечных лучах, я удаляюсь всё дальше и дальше от берега. И вот мой друг подталкивает меня и направляет меня к берегу. Я понимаю, оборачиваюсь, и правда берег виден тонкой полоской, и дельфин  провожает меня до берега.
Счастливая я выхожу на берег, а дельфин ныряет и выныривает из солнечных вод, напевая свою песню. И я пою, наши песни сливаются в одну мелодию любви, в мелодию жизни, счастья, мира. Мы уже не одни, на звуки мелодии прибежали дети и их родители, и всё вокруг ликовало, голоса всех  людей слились, и на небе появилась огромная радуга, которая как улыбка сияла над нами.