За что боролся - на то и напоролся

Вахтанг Рошаль
На конкурс Евгения Говсиевича.
                Деньги – просто мусор
                по сравнению с истинной любовью.
                О. Генри
      С некоторых пор увлеклась моя половинка кулинарией. Каждый день – что-нибудь новенькое и вкусненькое. Вспомнила, видно, мамины наставления о том, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А,поскольку Галочка талантлива во всём, за что берётся (она у меня редактор, соавтор и муза в одном лице, с её участием получено  призов  не меряно, спросите у Евгения Говсиевича)…  Итог оказался таков, что весу я набрал, как борец Сумо. Съем вкусненького, а потом утешаю себя, что завтра - кружок вокруг стадиона. Но святыми намерениями выстлана дорога сами знаете куда…
      - Короче, Склифосовский, - сказала моя половинка - не забывай, что Евгений, зная твою любовь к эпистолярному жанру, отвёл на все только 500 слов.
      А у меня в Питере живет внук. На недавний мой день рождения он пожелал мне, кроме всего прочего, понянчить его детей, что растрогало меня до глубины души. Правда, ему всего-то 20 исполнилось, и жениться он пока не собирается, но, каков прохвост! И мы по этому поводу решили съездить в Питер, но вот незадача: из 7 пар брюк не влезаю ни в одни! Галочка утешает меня: мол, завтра купим новые. А я…  А я?!! На меня девушки не смотрят!!!
А половинка: «я тебя и такого люблю». Какого такого??? А старые брюки куда???  Как говаривал старина О. Генри: «Есть темы, для которых не найти слов даже в самом полном словаре».               
      Тут уж все пошло в ход: патентованные таблетки, рекомендации от Лолиты и Малышевой, всевозможные диеты - ни хрена не помогает, а час «Ч» приближается. Где же выход?... Французская диета (рецепт см. в  бонусах)? Ну как бы это… замнем для ясности.
      Галя пообещала сэкономленные на покупке брюк деньги выделить на всё, что моя душа пожелает … и время пошло:
5.00  -  погода – непогода, - шагомер на шею и на море Красное, зарядка, заплыв и для сугреву бегом в гору домой. Собака, что обычно подстерегала меня, догнать не сумела.
Перед завтраком -  контрольное взвешивание (Как?!! Всего 200грамм?!! Пора менять весы!)
12.00 - спортивный зал. Тренеру обещаны «бабки», чтобы издевался надо мной по-полной. Плюс жиросотрясающее джакузи и испепеляющая сауна.
21.00 -  пробежка до спортивного городка, и там еще круг тренажеров. 
Ем только яичный белок, творог и рыбу 3 раза в день.
      И что вы думаете? Не прошло и двух месяцев, как моя «зеркальная болезнь» пропала! Брюки – (все!) спадают с меня, как листья с тополя. Бегу к своей половинке и кричу: «Банзай! Деньги давай! Обещала за каждый сброшенный килограмм много денежек». А моя милая: «А денег-то и нет». - А где ж они? – Ну, надо же тебе в чём-то ехать, а брюки не годятся, вот и купила тебе новые, меньшего размера. - Добегался!
Бонус:
Французская диета: Женщина приходит к врачу: хочу похудеть. Доктор выписывает ей диету: на завтрак секс, на обед кекс, на ужин опять секс. А если не поможет? Обед отменить…
Нравится? Жми на зелёную! А ежели нет - другую! Я все цвета радуги люблю!