Но я же взрослая...

Ланос Ника
Я взрослая.
А хочется ли мне быть такою в определённый период моей жизни?
Хочется иногда закапризничать, потопать ножками и поплакать от того, что не получил, как в детстве, вкусную конфетку или манящую игрушку.
Но я же взрослая...
И на мне столько возложено. Благородные поступки. Соответствующая манера поведения. Сдержанность. Терпение. А иногда колоссальное терпение. Соблюдение этикета, моральных правил.

То ли ребёнок. Ведёшь себя как хочешь, делаешь что хочешь, и если где-то маленько напакостил, мама или папа всегда скажут: «Ну она же ещё ребёнок. Какой с неё спрос???»
А жизнь идёт своим чередом.
Преподносит какие-то сюрпризы, задаёт простые и сложные задачи. И их надо решать.
Я же взрослая...
Как хочется плюнуть на все это, забиться в уголочек, как в детстве, и ждать, когда придут твои любящие родители, и будут тебя обнимать, целовать, доказывать и объяснять, что роднее и любимее тебя нет на этом свете....
Но я же взрослая!!!!!
И как иногда трудно донести даже до своего сознания этот факт...
Ведь самая главная опора, сила и зашита в своей жизни - это Я...
Мои родные, любимые и друзья, понимающие друзья - это сказка в моей жизни, и моей благодарности за то, что они рядом, нет определенных границ...

Я умею любить...Возможно это чувство дано не каждому, а я благодарю Бога, за то что наделил менЯ такой силой быть душевной чувственной искренней и настоящей...
Возможно и сейчас во мне живет маленький ребёнок, который так же хочет внимания и заботы, защиты и опоры, любви и похвалы...
Но я же взрослая....