здесь настолько тихо

Дмитрий Пензев
в лесу был, и знаете что характерно - там землёй пахнет. от точечного пала - субботниками школьными
здесь не нужно подворачивать теранс коул, и абсолютно забываются сторис
здесь настолько тихо, что кажется, что неподалёку где-то усадьба Толстых, и слышится будто, как Лев Николаевич (в белой бороде, подвязной хлопковой свитке) ухает топориком по срубленной сосне, и приминаются свежей щепотой черничные листочки-ноготочки
от хвойной смолы кружится голова, а ещё там можно дурачится - никто не увидит. из леса когда выходишь - людей пугаешься. они становятся какими-то добрыми и растерянными
надо ли говорить, что уходить не хотел. о двухэтажной бревёнке в лесополосе думал. о сороках, которые трескотнёй своей приносят в клюве болтовню с чаем до самого на макушках пожару пред темонью и сумеркой
городской в лесу приметен и наверное вызывает хохот у местных: бродит как неприкаянный, ковёр игольчатый щупает, спилы трогает, потом руку нюхает, замирает и что-то быстро говорит
- ну что, надышаться не можешь?
- вот ещё. лес, как лес
- да глаза мне твои говорят что нравится
- ладно, чё попросту мелеть, болтать, помоги вот. дров я никак не вынесу. до сарая. там тебе попробовать дам наливы свойской. она у меня выстоянная, вишнёвая. хозяйка чуть не выгнала как узнала сколько сахара я отдал за блажь. попробуешь, да приходи потом, рассказывай что ваши люди говорят. наши о вас такое сказывают. не верю. вот ты нормальный. чувствую я нормальных. приходи, ага. рассказывай