Дневник сумасшедшего 458

Владимир Светашев
10145

Спал до обеда. После того, как встал, не стал делать утренний комплекс, а позавтракал и принялся читать Шопенгауэра. Почитал его с час, еще полчаса позанимался английским, пообедал и поехал на встречу с девчонками, которые должны были сделать мне костюм к игре. Два часа пробыл у них и после пошел на работу. Сперва съездил в анненки, чтобы доделать две квартиры, которые были пропущены ранее, но, не доделав из-за отсутствия жильцов, вернулся в Калугу. До 20:30 ходил по дому на ул. Кирова и, сделав немногим более 30-ти подписей, поехал на маршрутке домой.
Ужасно глупо описывать в таких подробностях свой день, но ладно…
Вечером еще час посвятил Шопенгауэру (и полчаса – латыни) и дочитал до конца его 6-й том собрания соч. Почти год прошел с тех пор, как я познакомился с творчеством этого необычайно одаренного человека, который во многом способствовал развитию моих взглядов на окружающий и внутренний миры. Отпечаток, оставленный Шопенгауэром в моем сознании, посредством его бессмертных произведений, настолько глубок, что в нем могут легко утонуть поверхностные следы многих столпов литературы и философии, которые затронули меня ранее. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем я вновь перечитаю его основные произведения, затрагивающие философские вопросы. Теперь же нужно сфокусировать внимание на Канте и вникнуть более обстоятельно в его трансцендентальную систему.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/03/2139