Эхо любви

Игорь Теряев 2
                Милая жёнушка!
         Сижу у телевизора,  Смотрю праздничный концерт Л. Лещенко. Дуэтом с Тамарой Гвердцители он исполняет «Эхо любви». И вспоминается как Анна Герман для нас, вернее, о нас пела проникновенные слова «Я знаю, с тобой не расстанемся мы».  Так и было: мы расставались только на время моих служебных командировок. А сейчас впервые такой большой срок (шесть лет!) тебя нет со мной, с нашими сыновьями. Не  могу понять по какой причине (за что?) злая судьба так жестоко обошлась с нами: оставила меня на земле одного без твоей заботы, без помощи, без ласки.
И постоянно невыносимо тяжело на душе, бесконечно горестно и обидно – жили-то мы вроде праведно.

        Вспоминаю, что тебе, как и мне, счастливо  жилось в нашей семье, полной радости и довольства, полной ласки и неги, полной тревог и забот о любимом друге, о сыновьях, полной  светлых мечтаний и труда на пути к ним.  А сейчас не досталось тебе радоваться успехам внука Димы, не знаешь ты об отличии в учёбе старшей правнучки Настеньки, не слышала ты, как красиво читает стихи младшая правнучка Ксенюшка – первоклассница.

        Милая жёнушка!  До чего же мне горько без тебя!  Ты мне часто снишься. Если задремлю у экрана, спохвачусь, оглянусь: «Один! Куда же ты вышла?» Родненькая моя! Ты и сейчас всегда рядом со мной!

        Прости, любимая, если когда-то, невзначай, конечно, без злого умысла, я обидел тебя или отнёсся к тебе  недостаточно ласково. Прости, пожалуйста, милая жёнушка. Каюсь!
               
                Твой   ИВ.