У меня было... Одной строкой

Юрий Абрамицкий 1
     У меня было три варианта, но я выбрал самый криминальный, самый опасный и непредсказуемый. Возможно, это была любовь…

     Жизнь – ценная штука. И бывает досадно, когда она проходит впустую. Когда она ничем не наполнена.

     Самое главное искусство это искусство жить на земле.    Михаил Швыдкой

     Ложь – религия рабов и хозяев. Правда – бог свободного человека.        Максим Горький
 
     Из учебника «Музыка» для 5-го класса средней школы: «Спой мелодию минорной прелюдии С. Рахманинова. Сочини на неё слова».
 
     Есть просто юмор. Есть юмор 1-го сорта. На 2-м сорте где-то Елена Степаненко.
 
     Капитан посмотрел на идеальную гладь моря и изрёк: «Если б всегда была такая погода, тогда бы и евреи ходили в море.

     Лао Цзы:    Молчание является великим источником силы.

     Чем вы занимаетесь не работе? – Не поверишь! Ничем не занимаемся. Работаем.

     Что такое театр? Чтобы помочь зрителю жить. И актёрам тоже.   Режиссёр Андрей Попов.

     Бабочкин (Чапаев). Отец дал ему пуд муки и отправил в Москву учиться на актёра. Его задержали, муку отобрали…

     Я был капитаном. И сейчас остаюсь капитаном своего корабля. Этот корабль – моя семья.   

     Всё меня тянет связываться с аферистами и проходимцами. Писательский интерес, что ли?

     Олег Янковский: «Я, на свою беду, бессмертен».

     Глупо искать закон, ещё глупее его найти.   Владимир Набоков   

     Есть работа, но есть и труд. Казалось, одно значение.

     Пейзажист Фёдор Васильев (1850-1873).

     Лето это такая воронка, куда затягиваются время и деньги.

     Обязанность стиха стать органом стыда.   А.Вознесенский

     «Я знаю жизнь изнутри» - говорит патологоанатом Редин.
 
     Когда есть интерес, тогда и толк будет.

                12 мая 2018 года