Глубокая внутренняя правда

Нестихия
   Хочу поделиться со всеми Вами, дорогие Друзья, одним интересным случаем, произошедшим со мной буквально на днях. Сидела я в раздумье в кафе, попивая утренний кофе, как порой делаю... Ну, не суть.
       Итак, пью я кофе, абсолютно погруженная в свои мысли, как вдруг в моё сознание начинает вторгаться...  В общем, помимо воли, я начинаю улавливать смысл разговора за соседним столиком. Разговаривают две юные хорошенькие девушки. Одна жалуется другой на недопустимое поведение своего бывшего парня. И так она горько об этом говорит — о публичных унижениях, которым он её подвергает, о преследованиях и оскорблениях — с такой болью в голосе, такой обидой, что я невольно проникаюсь, словно втягиваясь в ситуацию... т. е. не поймите меня неправильно, но в тот самый миг я... будто становлюсь этой девушкой — такие эмоции меня переполняют!
      И я делаю такое, что в иной ситуации в другое время не позволила бы себе никогда. Но я вдруг встаю, подхожу к их столику и будничным голосом говорю подругам:
        - Извините меня, пожалуйста, я невольно услышала Ваш разговор. И хочу Вам сказать, что этот человек ведёт себя подобным образом неосознанно. Он внутренне чувствует, что у него не получается соответствовать Вашим представлениям о том, каким ему следует быть, он «не дотягивается» до Вас. И, возможно, сам не может понять, что с ним происходит. Если Вы перестанете реагировать на его выпады, внутренне отпустите ситуацию, а ещё лучше сумеете от Души посмеяться над всем происходящим — всё изменится. Ваш бывший парень либо оставит Вас в покое, либо попросит прощения и захочет вернуться.
       Обе девушки сначала напряглись, уставившись с недоумением на наглую особу в моём лице, которая вторгается в их личное пространство и похоже собирается чему-то учить. Но, по ходу моей «отповеди» я наблюдаю, как морщинки недоумения на лицах обеих разглаживаются. А под конец... На лице бывшей «жертвы» с ранее затравленным выражением лица, вдруг словно откуда-то из глубины появляется сперва слабая улыбка, которая в продолжении моего монолога становится увереннее, шире, и, наконец, закрепляется ярким сиянием восторженных глаз!
     Напоследок, уже уходя я «выдаю»:
     - И никогда не забывайте, что Вы — Царица! И покидаю кафе с гордым и очень довольным видом.

          Не знаю, что мной руководило в этот момент, но понимаете, словно это не я говорила, будто находилась, как сказали бы мистики, в несколько изменённом состоянии восприятия себя и Мира. И эти мои слова... будто они и не были моими. Они только лились через меня, а смысл сказанного... я сама поняла его позднее. Я вдруг ОСОЗНАЛА, что и в моей жизни есть подобная ситуация, которая, как я считала, не имеет решения. И остаётся только не обращать на «мучителя» внимания.
      Я ушла. А какое-то неуловимое чувство наполнило меня и осталось во мне. Окрылённостью? Да, чем-то похожим. Что это было? Я совершенно не планировала всё это говорить девчатам и даже вмешиваться не собиралась. Думаю, это была какая-то глубокая внутренняя Правда, которая оказалась «универсальной» и для девушки из кафе... и для меня самой.