Динозаврики

Кондрат Саблев
     Лет примерно пару миллионов назад, когда ещё и мамонтов не было, уже жили почти что люди. Ну, не особо похожие, но повадки те же.

     Они были странноватые, с большими ногами, маленькими руками и толстым длинным хвостом. Лица у них были очень злые и зубы большие и острые, да и весили они раз в 10-20 больше, чем сейчас, но это не важно, тогда модно было быть гигантами, главное ведь то, что ходили они на двух ногах, а руки освобождали для творчества. Ну, как это тогда было принято понимать, что это такое.

     Творчество, к слову сказать, было не особо интеллектуальным, но они в этом не виноваты, ведь вместо нормальных пальцев они имели длинные и острые когти, что мешало им играть на музыкальных инструментах. Поэтому, догнав кого-то, они не могли поговорить с ним об искусстве, и, от расстройства, разрывали его на части и ели. Грустно тем типа-людям становилось после обеда осознавать, что беседа с пищей не сложилась, но ведь и сама пища ничего интересного им не говорила, пока её ели, орала только, как ненормальная. Никакой беседы просто быть не могло, так есть ли о чём жалеть? Поел - и хорошо, ну, не смог поболтать с пищей, прежде чем её съесть, ничего страшного, бывает. Зато сыт.

      Спустя пару миллионов лет у людей хвосты поотваливались, как, впрочем, и когти на руках. Стало гораздо удобнее играть на пианино и рисовать картины , а есть пищу живьём стало не обязательно, ну и хорошо, так спокойней, ведь гамбургеры, колбаса и сосиски не орут, когда их едят, привыкли, наверное. Правда и поговорить о высоких материях с ними не удаётся, тупыми они после мясорубки становятся, что и неудивительно.

      Сказать по правде, мы и сами, если друг друга в фарш саблями всякими порубим, тоже совсем перестаём быть хорошими собеседниками, что уж скрывать. Мы или молчим, если сдохли, или материмся, если пораненные, но живые остались. Мат ведь штука универсальная, он и про радость и про не радость одними и теми же словами, но совсем по-разному говорить позволяет.
      
      Ведь, вот правда,... выйдешь на место красивое и от всей души скажешь что-то радостное и матерное, а порой то же самое скажешь, если какая-то вражина тебе на ногу наступила. Слова одинаковые - но какая разница в значении! Но это я отвлёкся на лингвистику, пардон.
 
      И вот ведь что грустно, нет у нас привычки перед мордобоем собраться без драки, поговорить по душам, на пианинах там разных что-то приятное поиграть, балет посмотреть. Глядишь, высокое искусство от мордобоя бы и отвадило, так ведь нет, сразу в драку лезем!

      А как до драки доходит, так и нет разницы, есть у нас хвост и когти эти поганые, или мы красивенькие все такие. Один хрен! Не в красоте дело, а в том, кто победил, а кто победил, тот и красавец. В барабаны дубасит, как ненормальный и в дудки дудит радостно, что всех поубивал и жив остался. Теперь станет размножаться и везде детей своих расселять, чтоб и те размножались. Психология дрозофилы, не круче.

     Короче, к чему я это всё веду: за всю эту кучу лет ничего толком и не изменилось, динозаврики... Мозгов не прибавилось нихрена.