Белый флаг. Глава 12

Ольга Дмитриевна
  Настя и Белка прожили в Москве неделю и отбыли в Питер. День рождения был отмечен тихо и скромно – вдвоём, что Насте очень понравилось. Питер встретил их пронизывающей сыростью и холодом. «Осень-осень»… Всё стало по-другому теперь. Девушка осознала всю хрупкость их с Белкой любви, их отношений. Она поняла, что не хочет терять любимого человека, и простила – как когда-то её просила её Галя. Простила, но… не забыла. Она вообще всё всегда помнила – и добро, и зло.
 - Котёнок, я тебе диск принесла! Группа Тотал! Держи.
 Настя повертела в руках диск.
 - Хорошо, я послушаю.
 - Чего ты невесёлая такая, малыш?
 - Всё нормально» – устало ответила Настя.
 - Нет. По глазам вижу: что-то не так. Хочешь, сходим куда-нибудь? В гости, например? Или в клуб?
 - Не хочу, Ась. Я ничего не хочу.
  Девушки сидели молча несколько минут. Белка, которая всегда умела разруливать ситуацию, на этот раз не знала, что делать.
 - Ась, я к дому, наверное. Не обижайся только.
 - Солнышко! Я не могу на тебя обижаться, но мне очень хочется, чтобы ты была счастливой. Чтобы твои глазки светились, и ты улыбалась. Я так люблю тебя, девочка моя!
 - Ась, я тебя тоже люблю. Ты знаешь. Проводи меня.
  Они встали со скамейки и направились к Настиному дому. Белка зашла в подъезд вместе с Настей, они поцеловались у двери квартиры и на этом расстались. Белка решила, что у её девушки обычная осенняя депрессия. Бывает. И что беспокоить её пока не стоит.
  А Настя, придя домой, улеглась на диван в их с матерью комнате, закрыла глаза и задумалась. Одна мысль жгла её изнутри. Это страшно было представить, это было слишком ужасно.Она не могла никому об этом сказать. Не могла плакать. Не могла успокоиться. Только бы знать: да или нет. Если «да», то… То что? Пуститься во все тяжкие? Она уже сделала это летом. Всё время так невозможно, и это не заглушит страх полностью. Его даже кайф уже давно не заглушает. Или смиренно ждать смерти? Скорой и мучительной? «Нет….только не это. Только не это…» – она сжала кулаки и зубы. Девушка знала, что придёт мать, и отвлечёт её от этих мыслей. Но всё равно мысль вернётся и будет жестоко терзать её сознание.

                ***

       Один раз Белка всё же уговорила Настю выбраться на подкову. В ноябре там собиралось мало народу, но, поскольку погода стояла тёплая и сырая, девушки понадеялись кого-нибудь встретить. Когда они пришли, на скамейке сидела лишь одна девушка, которая им очень обрадовалась.
 - Ты чего тут одна сидишь?
 - Да после работы пришла, делать нечего. Думала, может увижу кого, а вот и вы.
   Её звали Ирой, была она маленькая, худенькая и рыжая. Со стороны Иру можно было принять за пацана лет 15, хотя на самом деле (как выяснилось), ей было уже 30 лет.
 - Вам вот хорошо, вы вдвоём, а моя в Москве. Боюсь, уйдёт от меня.
 - Не бойся, если любит, не уйдёт.
 - Да кто её знает, любит-не любит. Вот вернётся, посмотрим.
 - Главное, чтоб вернулась.
 - Даа куда денется? У неё ж сын тут.
 - А сколько сыну?
 - Не маленький уже, 16 скоро стукнет.
     Так новые знакомые разговаривали, попивая пиво. По пути домой выяснилось, что Ира живёт совсем рядом с Настей. Они обменялись телефонами.

   Наступил новый, 2007 год. Он осуществил долгожданную мечту девушек – они стали жить вместе. К Ире вернулась из Москвы её Ольга  и  "вписала" подруг своей Иры к себе в комнату. Вчетвером подруги устроились работать на предвыборную компанию одной из партий  - раздавали то листовки, то газеты, то календари.
Потянулась тихая, можно сказать семейная жизнь. Но хорошее не может длиться вечно. Вначале февраля Настя решила пожить пару дней дома. Ира, узнав об этом,
тоже захотела заехать к себе домой: "Я сто лет мать не видела. Как раз после работы поедем вместе». Вечером девушки, как всегда, немного выпили.Нежно простившись со своими половинами, Настя и Ира вышли на своей остановке.
 - Ирк, давай ещё пивка, а?
 - Давай.
   Они зашли в магазин и, чтоб не скупиться, купили полторашку на двоих.
Распив её на скамеечке, подруги пошли в подъезд. Их потянуло друг к другу – исключительно из-за алкоголя. Настя не умела сдерживаться. Она прижала Иру
к стене и расстегнула молнию на её джинсах. Когда всё было закончено, девушка ещё раз убедилась в своём мастерстве – по блаженному выражению Ириного лица
было видно, что «всё было круто».
 - Давай только не трепать, что что-то было.
 - Естественно. Мы ж друзья, – улыбнулась Настя.
 Что-то неприятное было в этой её улыбке.Где-то в глубине души зашевелился червячок совести, но она грубо заткнула его. 14 февраля девушки вчетвером завалились на "казань". Когда всё было выпито, Настя вызвалась идти за добавкой,а Ира увязалась за ней. Настя приобняла Ирку, шепнув ей:
«Ты уж прости, но твоя бабца глуповата. Спорим, даже если я тебя при ней поцелую, она ни о чём не догадается?» «Да ну нафиг. Меньше знаешь, лучше спишь. А вообще я
её люблю, уж какая есть», - ответила ей Ира. И Настя знала, что тоже любит свою Асю. Вот только что-то мешает их полному счастью. Но что? Она не могла понять. В конце концов, девушка решила, что абсолютного счастья не бывает, и успокоилась на этом.

  В марте они с Белкой отправились с парочкой знакомых геев в Тверь. С впиской проблем не возникло, а вот денег было в обрез. Девушки зашли в магазин за бомжпакетами и хлебом, но Белке неожиданно захотелось креветок. «Ты с ума сошла?? На фига нам креветки?» – пыталась вразумить её Настя. "Я хочу!" – услышала она ответ. Белка набрала целый пакет деликатеса и положила под куртку. Им уже пробили товар, когда случилась великая неприятность: из пакета непонятно как выпала одинокая креветка. Кассир умудрилась заметить: «Это ещё что?» Белка отпихнула креветку ногой: «Это не моё». Они уже отходили от кассы, и, как назло креветки  посыпались из девушки дождём. Тут же подбежала охрана, и обеих покупательниц отвели в «каталажку». Им повезло – их отпустили, даже не взяв штраф – на следующий день. Однако Кате было очень стыдно за свою девушку – слишком нелепой оказалась ситуация.
   Когда они вернулись в Питер, Оля и Ира встретили их холодно. Впрочем, выяснение отношений началось сразу: Ольга оказалась не так глупа, как казалось Насте, и догадалась, что Ира переспала с ней. Ирка же по пьяни всё подтвердила. Насте ничего не осталось, как сознаться. «Да мы всего один раз-то, пьяные очень были»..
«Мы же друзья, ну с кем не бывает» – оправдывалась Ира. «Да вы, может, каждый день в подъезде трахались. Откуда я знаю», – «наезжала» Ольга, – «Я помню,
вы частенько из дома обе на работу приезжали, как раз перед работой-то хорошо время проводили». «Да не было ничего!! Один раз и всё!» – в отчаянии почти кричала Настя. Ей не поверили. После этого случая Белка и Оля очень сблизились, постоянно разговаривали вдвоём. Как-то раз, в  конце марта, выпивая дома в выходной, они, на глазах у своих половинок, начали целоваться. «Какого чёрта!» – взорвалась Ирка. «Ну, мы же по дружески. Вам с Агатой
можно каждый день *баться, а нам нельзя, значит?» Ира надулась как мышь на крупу, и вышла на кухню в мрачном молчании. Белка с Олей провели бурную ночь. Настя лежала с высоченной температурой и, всё видя, не могла произнести ни слова. Месть состоялась. Настя не стала ничего говорить Асе, но чувство отвращения не покидало её. «Да, мы с Иркой виноваты. Но мы ведь не специально. А они назло….Ненавижу!» - думала она.
***
   К маю девушки кое-как наладили отношения, но всё равно оставалась некоторая натянутость, особенно между Настей и Ольгой.  Как-то раз подруги всё также вчетвером проводили время на "казани", вернее "подкове" - тусовка переместилась в полукруглый сквер на Казанской улице, где было более уютно. Стоял погожий весенний денёк. Настя сидела на коленях у Белки и молчала,а девушки обсуждали
предложение съездить завтра на пикник. «А что, на природе-то хорошо. Можно гриль взять, картошечки, сосисок на костре пожарить», – предлагала Белка, – «Ну, и
винца немножко… И коктейльчиков».
 - Давайте в Сестрорецк съездим. Мы как раз работу закончим в 6, прямо оттуда и поедем.
 - Отлично! – поддержала Белка.
   Настя молчала. Взгляд Иры упал ноги девушки. Подошва одного ботинка совсем отошла и держалась на честном слове. «Пора бы тебе новые прикупить» – заметила она. Настя покраснела, но тут же улыбнулась: "Да ты чё, это же я.. в бутикЕ купила, это прямо писк моды!» Настя не могла собраться не то, что купить новые ботинки, но не могла позволить себе даже новые носки. Один раз, покупая в супермаркете привычный скудный набор (бомжпакеты-тушёнка, батон) она, проходя мимо стеллажа с одеждой не удержалась- очень уж допекли её старые, в данный момент мокрые, носки. Понтуясь перед девчонками, она взяла упаковку носков, сняла ботинки и старые носки и надела новые. Старые же были водружены на место новых.
   Жизнь шла своим чередом, но депрессия не уходила. Она сидела глубоко внутри и не давала девушке спокойно жить. Настя почувствовала, что, наконец, готова
обо всём рассказать. Когда Ира и Оля уснули, она разбудила Белку:
 - Ась… Асенька… Проснись, пожалуйста. Нужно поговорить.
 -  Ну что такое? Я только сон хороший начала смотреть.
 - Это важно. Пойдём, – Настя встала с матраса и тянула Белку за собой. Девушки вышли на кухню. Белка умылась холодной водой и обратилась к Насте:
 - Я тебе слушаю, коть.
 - В общем… такое дело. Не знаю даже, как сказать. – Белка смотрела на неё напряжённо и ждала.  - Помнишь, я жила когда-то с мужчиной?
 - Помню.
 - Знаешь, от чего он умер?
 - Ты мне не говорила.
   Настя опустила глаза, напряглась и заставила себя сказать: "У него был  ВИЧ. А я с ним жила. И мы кололись иногда одним шприцом».
 - Я об этом уже думала, малыш.
 - Откуда ты могла знать?
 - Если человек торчал или торчит он по-любому боится, что у него ВИЧ.
 - Мне очень страшно. Уже давно.Забить не получается.
 - Ещё бы. Но давай рассуждать разумно: во-первых, мы точно не знаем и тебе надо провериться. Во-вторых, чтобы ни было, я тебя не брошу.
 - Нет, Ась, я не верю. Ты знаешь, что  ВИЧ делает с людьми? Это же…отвратительно, страшно. Я не хочу, я лучше покончу с собой.
 - Успокойся.
 - Я не верю, не верю тебе!! Мне нужна доза! – Настя рванула в комнату и вернулась с наполненным шприцем. Сквозь слёзы она плохо видела и не попала в вену. Потекла кровь.
 - Чёрт. Я всегда попадала.
   Ася молча смотрела на неё, ничего не говоря. Настя собралась с духом, попала в другую вену и начала набирать кровь.
 - Отдай мне шприц.
   Настя удивлённо посмотрела на свою девушку: та никогда не вмешивалась в это, никогда не мешала ей... От удивления она  протянула Асе шприц.
 - Ты не веришь мне, тогда я тебе докажу,- Белка взяла шприц и… Настя не успела её остановить – укол был сделан.
 - Теперь мы с тобой одной крови. Если умрём, умрём вместе, а если выживем – тоже вместе.
    Её лицо озарилось в эту минуту, и Настя залюбовалась, глядя на свою девушку.
 Они обнялись – так крепко, насколько хватало сил.
 - Ась, я  тебе обещаю. Я брошу. Я люблю тебя. И я это сделаю.
   Белка ничего не ответила, лишь ещё сильнее прижала к себе любимую.