Как я обретал в себе РОДА?

Павел Спивак
Здравствуй, дорогой читатель и слушатель моего ютуб-канала Святая Русь!

Разреши мне сделать сегодня редкое исключение, назвав тебя на ТЫ в силу доверительности, с которой я хочу к тебе сегодня обратиться и поделиться своими размышлениями на тему, которая, на мой взгляд тебе, тоже не безынтересна.
Тему разговора я бы обозначил так, как я пришел к пониманию РОДа?

Причем, речь буду вести о роде не в привычном понимании своего исторического, и прадавнего, а о мироздателе и о Всевышнем и Едином Боге - Отце, Творце. И говорить я буду не книжными штампами и выдержками из цитат, а своим и понятным нам с тобой, дорогой слушатель, языком. Делясь своими наблюдениями и ощущениями в восприятии РОДа и о том месте, которое РОД - мироздатель и Абсолют занимает сегодня в моей жизни. Не призывая под свои знамена, а делясь информацией - для размышления…

И начну я свой разговор, пожалуй, сразу с последнего. С той мысли, которую подсказал мне сегодня, 2 апреля 2019 года мой визави, оставив комментарий под очередным моим видеосюжетом, размещенным в видео-сети Ютуб. Видео это касается моих размышлений относительно грядущего Русского царя и действующего Президента России.

Причем, грядущего царя априори я воспринимаю как некую данность и объективную реальность, получив подтверждение о том от самого РОДА.
Под видео, один из авторов комментария написал мне дословно следующее, что если я разгадаю секрет о семи печатях из книги откровений, то он, автор комментария, будет согласен признать меня тем самым Грядущим Русским царем. Какой ответ сам автор вопроса себе представляет, мне неведомо…

В свою очередь, не вдаваясь в разрешение указанной проблемы, я парировал, что мне не нужны признания кого-либо в том качестве, о котором он говорит и прежде, чем признавать Грядущего русского царя, пишу я, необходимо будет признать ему и РОДА-Отца,  и пожалуй, это будет главным условием для любого из тех, кто захочет признавать или нет Избранника Бога, как русского Христа-мессию на последние времена для России, да и в целом для всего человечества, исходя из глобальных целей и задач Бога-Творца, возлагаемых на грядущего царя.

И говорю я это, исходя из простой и абсолютной логики. Если РОД указал на грядущего царя России, как на своего сына-Белобога, в том числе, как и на одно из многочисленных проявлений самого РОДА-Отца и воплощенного в человеческой сущности избранника, представленного и живущего сегодня на Земле, то сомнения на счет Избранности царя, отпадут сами собой. Ибо, не признав Бога-РОДА, не признать тем самым и грядущего Русского царя и, наоборот… Или это будет лукавое, ложное признание.

А далее встает вопрос о семи печатях, на который я не хотел бы распространяться в рамках сегодняшней передачи. Тем более, что для меня книга откровений Иоанна Богослова не является истиной в последней инстанции и потому, не является руководством к действию…

Ибо я черпаю священные знания с источника-крыницы, от Бога-РОДА, имею с ним реальную и осязаемую связь и в этом смысле посредники в виде «пророчеств и откровений» кого бы тони было, мне без надобности. Для общей информированности, разве и только.

Теперь возвращаюсь к заглавной теме. Как я принял Бога-РОДА и пришел к пониманию того, что на мне лежит возложенная Всевышним - Творцом особой миссии?
Начну с того, что я, как и большинство моих соотечественников долгое время, если припомнить недавнее советское прошлое, был не воцерквлён - как принято говорить и отлучен от церкви как истинный атеист пионерской и комсомольской поры.

Но, в возрасте 28 лет был вынужден окреститься, ибо моя мать дала обещание, когда молилась за некрещенного сына, что как только я вернусь из спасательной командировки в городе Спитак (помните такое событие в истории советской страны, в декабре 1988 года, известное как Спитакское землетрясение). Без особого энтузиазма, если честно сказать, я это сделал - почти по блату. Родная тетя и будущая крестная все обтяпала в лучшем виде.

Данный обряд крещения не дал мне каких-либо новых ощущений и облегчений восприятия жизни, а чувство человека, обладающего интеллектом и высшим образованием, где-то там внутри подсказывало, что к вере необходимо прийти осознанно, а не в силу установленного кем-то и по принуждению обряда или традиции.

Живя как все, пришлось однажды как на привязи сходить в храм и повенчаться с первой супругой, оказавшейся на редкость фанатично настроенной прихожанкой ортодоксальной РПЦ. И не сулило ничего хорошего мне в том браке и как будто по воле свыше - отводил от меня лихо последующих лет.

С самого начала, от встречи иногородней избранницы и её родных в аэропорту ломались и терялись букеты цветов, самолет задержался на три часа, долго получался багаж, легковой автомобиль, отъехав от аэропорта буквально несколько километров, пробил два колеса… Далее больше. Расписаться «срочно», как того хотели родители, не получалось (выпадали майские праздники). Роспись была сделана исключительно по блату и в авральном режиме.

Венчание в местном храме - отдельная история. Перед входом в притвор, из сумочки жены падают в коробках кольца, падают и раскатываются в разные стороны, затем жена в ходе богослужения теряет сознание, впав в глубокий обморок, а во время процедуры венчания перепутаны местами венца - мужской с женским, в руках с треском ломаются большие венчальные свечи и все пошло как-то не слава Богу. Брак в результате распался…

Казалось бы, живя в Сергиевом Посаде и родившись буквально у стен Свято-Троицкой Сергиевской Лавры, где каждый уголок должен быть намолен и свят, какая-то неведомая сила меня вела и направляла своей десницей и, как казалось, только мне предназначенной дорогой.

Не давая как всем среди прочих - окреститься, ожениться и даже лишив возможности вступить в члены КПСС. Будучи инструктором политического отдела ОВД и секретарем комсомольской организации, это просто из ряда вон и вопиющий случай того советского периода моей жизни.

Конечно, при желании можно ещё припомнить некоторые метаморфозы и нескладушки судьбы. Даже, занимаясь производством церковной утвари, где меня привлекала более красота изделий, чем их целевое назначение, чуть позже меня словно кто-то выдернул с данной темы и направил иным путем…

И только в возрасте 55 лет ко мне пришло настоящее понимание и осознание того, что со мной происходило все предыдущие годы и на какого рода испытания меня направляла карма предков по воле Бога истинного, Отца Всевышнего РОДА. Ибо позже, в ходе общения с Ним, он подтвердил или опроверг все мои опасения, домыслы - установив объективную картину событий, вскрыв причины и условия. И честно признаться, у меня нет оснований не верить ему ни на йоту. Истинно так, говорю я Ему, благодарю и следую Им обозначенным курсом.

Изучая историю и древнюю Русскую культуру родных предков, я все более укрепляюсь в своем мнении относительно того, что я на правильном пути. Что каждому из нас приходит момент остановится и задуматься над тем, что вокруг нас происходит, кто мы, откуда и куда мы идем?

И отнюдь я не против личности Иисуса Христа, и религии христианской и прочих догм до той поры, пока не всплывает вся подноготная той чудовищной лжи и заблуждения, в которую нас более тысячи лет назад окунули и окрутили, обрубив связь с ведической традицией и мировоззрением Солнечной ПРАВИ и конечно же, в этой связи просто должен и обязан, появиться и взойти на Русский царский престол, истинный посланник Всевышнего-отца РОДА, чтобы все привести к общему и верному знаменателю, наладить связь с Богом, получив доступ к сокровенным знаниям Вселенной, вскрыть причины и условия исторической несправедливости и обмана, обличить лгунов и лицемеров, привлечь к ответственности виновных по суду праведному и справедливому и навести должный порядок, прекратив беззаконие, защитив природу и планету Земля от посягательств на её здоровье и целостность.

Уверен, выбор РОДа не случаен и у грядущего Русского царя - Сына Божьего выстроились самые доверительные отношения с Отцом в силу искреннего признания силы и конов Прави над несовершенными законами жизни людей и в ошибочности взятых ими ориентиров не приходится сомневаться. Да, и знаний наперед, признаться маловато, а источника верного - нет…

Отцу Всевышнему РОДУ не нужны мои или ваши планы, он ждет от нас того, чтобы мы были готовы принять Его планы и программы. И в этом заключается принципиальная разница с теми, кто изобилует сегодня своими предложениями и подводит базу под пророчества о грядущем Русском царе и я не ставлю себе задачу обличать, троллить их и злословить по этому поводу. Это тот самый случай, когда насильно мил не будешь. Но полагаю, доказать им, что они и есть выбор РОДА, будет крайне затруднительно…

В руках моих металлические рамки-биолокаторы, скорые мои помощники и индикаторы правды, поступающей с тонкого плана в ответах на мои вопросы и вне зависимости от того, признает эту технологию общения с природными силами и высшими проявлениями природы - Богом РОДОМ или нет официальная наука, мне далеко до фонаря, потому как эта методология работает и приносит пользу, вооружая меня знаниями, которые мне не смогла дать та самая официальная наука.

Обратите внимание как просто отвечает РОД на мой вопрос, подвигая меня к аналогиям и сравнениям. Ни меня, ни тебя - суть РОДА Творца люди не слышат, потому как находятся на разных каналах связи и их приемники не настроены на одну радиоволну с нами…
А как настроиться, спрашиваю я? Молитвой, создающей резонанс, отвечает РОД и Ты уже многое сделал для того, чтобы исправить эту ситуацию. Но, люди опять не слышат тебя, потому как не читают твоей Огненной библии, которая и является для них руководством к действию и первый шаг к Богу истинному - Всевышнему РОДУ. Им по сердцу традиция мрака, безволие и заблуждение. Чем свет истины и священные знания предков-Богов славных.

Они же черпают знания из придуманной фарисеями книжниками Библии, на которую я никогда их не перенаправлял, как на источник верный. А значит, не отойдя от этих догм, они не станут на путь истинный, все далее следуя и, заблуждаясь. Они следуют предписанному сценарию Апокалипсиса Сатаны, моего сына Денницы, падшего ангела, запечатавшего их грешные души на смерть, но не на жизнь вечную…
Здесь примечательный факт, когда я готовил материал о погребенном костре предков, я поинтересовался, сколько люди в среднем должны проживать на земле, не привяжись они на духовном уровне к силам тьмы и эгрегору дьявола.

РОД ответил, что только уход от массового погребения умерших в землю, освободит энергию и восстановит нарушенный цикл жизни землян во взаимосвязи с космосом и продлит жизнь до двухсот, далее, трехсот и даже до четырехсот лет, избавив человечество от болезней. Ибо телесное здоровье начинается с духовного и перенастраивания систем со смерти на жизнь…

Как же все просто, подумал я. И это - сегодня чуть ли не единственный ключик в открытии потаенной дверцы в каморке папы Карло, чтобы начать раскручивать далее весь клубок многовековых противоречий и заблуждений.
Но для этого надо настроиться на связь с РОДОМ.

Вот такой получился у меня сегодня монолог, дорогие друзья.
Грядущий Русский царь начнется в России и все лучшее с ним, с принятия программы Всевышнего РОДА по устроению Вселенной и жизни на планете Земля. Они просят помощи не у того, кто может и готовим им помочь, говорит в завершении РОД.
Это как все-равно родиться в семье от родной матери, живя с ней бок о бок и будучи, вскормленными от неё молоком, а совет и просьбу помочь в крайней ситуации - адресовать злобной мачехе при живой-то матери…

И самое парадоксальное, что РОД настолько искренен в своих ответах, что говорит о том, что и Его есть огрехи в устроении Вселенной и он не снимает с себя ответственности за это. Но он делает все от него зависящее в том числе и посылая нам во спасение своего Сына, но не на крест. А чтобы возглавить процесс и явить пример «чудесного» в кавычках спасения - руками, ногами и головой по воле не земной… Присоединяйтесь!

Это сам Всевышний говорит, заметим…
Разрешите на этом закончить сегодняшнюю передачу из цикла на связи с РОДОМ и напомнить, что эфир провел автор и ведущий ютуб-канала Святая Русь - Павел Спивак. Всего доброго, до новых встреч.