часть созиданья

Наталия Пешкова
     Сегодня не произнесу ни слова...
     Мой дух любви еще не возмужал достойно
     о духе том,мужающем в огне-у Данта я прочла,
     нестройно
     откликнулись все замыслы во мне
     перекликались состовные части
     душа и сердце приняли участье
     и даже очи увидеть попыталось нечто
     обвитое единожды в тени
     А заблудится слабому сознанью не мудрено
     среди миров объемных
     лишенных времени и знания о нем.

     Сильнее ты меня настолько,насколько я тебя слабей
     О,дай мне силы возрости достойно...

     Не нанесу вреда любимому созданью-
     напротив стану частью созиданья
     души,вошедшей в Любви обитель,где поток не иссякает
     становится полнее...
     Я на призыв откликнусь сразу.
     Той глубины ,что ты таишь в себе не охватить
     единственным  охватом -в ней столько разных разностей
     что разом-души твоей красот не перечесть
     И не прими слова,мой свет,за лесть,
     а сердце приложи к устам горячим  и очи
     что в глубинах  влагу прячут прозрачности такой
     что омывает она свободно дивный их простор
     играющий  небесным отраженьем .
     А если этот взор ты устремишь ко мне однажды
     хоть мимолетом проходя в мои глаза
     немыслимым любви полетом,то бриллиантом
     скатится слеза
     застыв в разетке белой,а кольцо
     собой обнимет палец безымянный.

     Почту ли бременем далекое молчание ко мне?
     О нет!Я к Небесам вознесть благодарение спешу за то,
     что ты на сердце мне пролилась любовным истеченьем
     в словах запутался-их мало для меня ,
     чтоб ты в них отразилась безмолвием очей
     горящих восхищеньем.
     Ты мной владеешь в дивной полноте,
     взыскующей свободу,а не цепи...
     Коль ты крылата,то и я крыла- расправлю
     тебе во след.
     И как могу,прославлю тебя в себе
     любовь моя,мой свет...

            10.01.2001 год