О бытие

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

До чего паршива жизнь !
Столь погана, что держись.

Неудачная эпоха.
Всё в ней серо, скУчно, плохо.

И, конечно, дрянь страна.
Хочется послать всех на…

"Поплохели" сильно люди.
Что же дальше с ними будет !?

Все испортились столь сильно,
Что смотреть на них противно.

Рожи стали, а не лица.
Даже хочется напиться…

Ты сейчас куда ни глянь,
Всюду видишь только дрянь.

Беспорядок, шум и грязь.
Разве это люди ? Мразь !

Продолжу рассуждений нить.
Мне хочется всех утопить...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я хочу во сне забыться…

Беспокоится душа.
Нет прогресса ни шиша !

Вижу я бардак всё тот же.
Вместо лиц одни лишь рожи.

Иногда мелькают морды.
Но они собою гОрды.

Я признать сейчас не струшу,
Это всё тревожит душу.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

В ней возник большой нарыв.
Хочется послать всех в...

Всё меня «достало», братцы !
Не могу я удержаться.

Допекла меня страна.
Всех пошлю я в… и на…