Белый флаг. Глава 10

Ольга Дмитриевна
    Свадьбу было решено устроить в Москве. Настя скопила денег и купила два одинаковых обручальных кольца. Девушек выгнали из магазина, потому что Ася несколько раз являлась на работу в нетрезвом виде, и теперь они раздавали листовки на улице. Кроме  того, Настя мыла пол в ближайшем от дома магазине, а также помогала бабушке (за что та давала деньги) и отчиму. Работа была в радость, потому что у неё была цель, и цель самая что ни на есть чудесная. Ехать в Москву девушке не очень хотелось, но Белка настояла на своём. Впрочем, было интересно посмотреть другой город, тем более, столицу. Оказалось, что до Москвы довольно легко можно добраться на электричках, что девушки и сделали.
 - Вот она какая, твоя комната, – с интересом рассматривая помещение, сказала Настя.
 - Не очень уютно, так как я здесь довольно редко живу. Просто сына сюда не перевезти, он в другом районе в детский сад ходит, – объяснила Белка.
 - Да не, вполне нормально. Ты не видела комнату, в которой мы торчали.
 - И хорошо, что не видела. Ты разбери вещи пока, а я в магазин сгоняю – надо поесть чего-то сообразить.
    Настя начала разбирать немногочисленные вещи и подумала, что здорово было бы здесь жить вдвоём. Только вот Москва ей совсем чужая – по крайней мере, пока. Такую бы комнату в Питере, было бы идеально.
    На следующий день девушки поехали гулять по Москве. Они ходили по Красной площади, Александровскому саду, и Настя больше не жалела, что согласилась поехать. Пешком они дошли до сквера на Пушкинской.
 - Вот наша "пушка",- с гордостью заявила Белка.
   Сквер был узкий, но очень длинный – конца его не было видно.
 - Тема в основном собирается у Есенина – вон как раз и народ.
   Несколько девушек подбежало к Асе.
 - Какие люди! Тыщу лет не видались!
- Так я ж в Питере теперь живу. Мы живём, - знакомьтесь, это Агата, моя девушка.
   Потом подходили ещё разные люди, и Настя поняла, что народу здесь, на "пушке", гораздо больше, чем на "казани" в Питере. Но это и понятно – ведь Москва больше, чем Петербург. А девушки симпатичные и там, и там. За приезд надо было выпить, и они пили. Хорошо, что в Москве рано темнеет: к 11 вечера многие засобирались домой.
 - Котёнок, хочешь в клуб?
 - Да не знаю..Что там делать?
 - Потанцевать, выпить… Хотя ты права, особо нечего. Поехали домой. Завтра едем ко мне на дачу, знакомить тебя с сыном.
    Когда на следующий день девушки шли от железнодорожной станции через лесок, Настя спросила:
 - А твои родители ничего не скажут?
 - Плевать на их мнение. Я просто представлю тебя, и пусть думают, что хотят.
    Они вышли к небольшому посёлку. «Вот это наш дом», – Белка указала на обычный деревенский домик. Калитка была не заперта, девушки вошли. За домом был небольшой огород, где вскапывала грядку женщина лет 50, рядом с ней вертелся светловолосый мальчик лет 6.
 - Дениска!!!
 - Мама!!! Мама приехала!! – паренёк бросился к Асе и повис на ней.
 - Ну, здравствуй! Давненько тебя не видно было, – угрюмо сказала женщина.
 - Здравствуй, мама. Я давно собиралась приехать, да всё дела были. Знакомься, это Настя.
    Мать Белки едва заметно кивнула девушке, отчего той стало как-то неловко.
 - Идите в дом, переоденьтесь, поешьте. Я пока тут доделаю кое-что, немного осталось.
 - Да мы не голодные…
 - Идите-идите.
 - Бабуль, я к Вовке пошёл, – Денис был уже около калитки.
 - Ну-ка иди сюда! – строго позвала его бабушка. - Чтоб через 2 часа вернулся.Ровно в 14.00. Понял?
 - Понял. Пока, бабуль, пока, мама.
   Девушки зашли в дом. Там было уютно и тихо, пахло деревом и солнцем. «А перекусить бы неплохо. Сейчас найду что-нибудь», – Белка открыла холодильник, достала оттуда банку молока. На столе лежал хлеб. «Хорошо тут у вас», – заметила Настя, – «У нас тоже когда-то был свой дом, в Узбекистане. До сих пор помню, как собирала в саду рядом с ним абрикосы. Потом бабушка всё продала и съехала к нам в Питер».
 - У нас ещё банька есть, вечером сходим. А сейчас можно на речку двинуть, там посидеть. Только с мамой надо поговорить сначала.
 - Ась, ты мне объясни, как идти на реку, я пойду, а ты потом подойдёшь.Я не хочу мешать.
 - Ладно. Я недолго.
   Они провели чудесный день. Найдя на реке безлюдное тихое место, девушки вдоволь накупались, выпили пива и занялись любовью прямо на траве. Вечером приехал отец Аси, впятером они сели за стол. Белка уже успела объяснить Насте, что «папа и не против, в принципе, но мама его настраивает». Ели они почти молча, один Денис был весел и охотно отвечал на все задаваемые вопросы.
   Ночью девушки сидели на крыльце и курили.
 - О чём ты разговаривала с матерью?
 - О работе рассказывала. Спрашивала про Дениса. Они с отцом в сентябре уже отдают его в школу. Ты прикинь, мой сын через месяц пойдёт в первый класс. Не верится. А ещё… В общем, я сказала насчёт комнаты. Я не могу её продать, так как документы оформлены не на меня. Но мать ничего и слышать не хочет о том, чтобы я её продала и купила что-то в Питере. Говорит, чтобы я жила в Москве и не маялась дурью.
 - Жаль. А обо мне она что-нибудь говорила?
 - Я ей сказала, что ты –моя любимая девушка и я с тобой живу.
 - А она?
 - Сказала, что уже ничего не может со мной сделать, что мне самой решать, только сыну просила ничего не говорить и никак не показывать. Когда-нибудь я ему всё-таки всё расскажу и объясню. Он поймёт. Он у меня умный.
                ***
   На следующее утро девушки уехали. Белка чуть не плакала: «Я хочу, чтобы мой сын жил со мной. С нами». «И будет, мы всё уладим», – успокаивала её Настя.
 - Я не вижу выхода…
 - Ты не одна, мы вместе, а вдвоём что-нибудь, да придумаем.
  А ещё на следующий день была свадьба.
  Белка позвала несколько своих знакомых с пушки – Настя их тоже уже неплохо знала. А собрались все на квартире друга Аси, как она выразилась, «брата». Насте он казался лишним: единственный мужчина в сугубо женской темной компании. Но говорить об этом она не стала: в их комнату приглашать никого было нельзя из-за неадекватных соседей, а больше вариантов не было. Не на улице же отмечать, хоть и лето. Девчонки вместе с «братом» закупили кучу всяких вкусностей, дорогого вина, шампанского, водки и, нагруженные, отправились домой. «Ну, за здоровье новобрачных» – радостно провозгласила Галя, одна из «пушкинских», когда все сели за стол. Настя почувствовала себя такой счастливой, как никогда в жизни. Она вся сияла, когда Белка с нежностью смотрела на неё. Потом им кричали «Горько!» – как на настоящей свадьбе, и они целовались. Всем становилось всё веселее, пошли анекдоты, пошлые шуточки. Закончив вино, народ принялся за водку.
 - Стоп, мы ещё за именинницу-то не выпили! Настасья, за тебя! За твой юбилей!- провозгласил «брат», крепко обнял Асю и чмокнув в губы.  Насте вдруг очень захотелось остаться со своей девушкой наедине. Чтобы все пропали куда-нибудь, испарились. Особенно этот «брат», который каким-то чересчур лоснящимся взглядом смотрит на её любимую. Или ей это только кажется? Она решила больше не пить. Галя со своей девушкой пошли на кухню ложиться спать, скоро и остальные «пушкинские» потянулись туда же.
 - Котёнок, мы ляжем здесь. Вместе с Аликом, он нам разрешил.
   И тут Настя увидела, что этот самый Алик обнимает Белку, а она не сопротивляется.
 - Иди сюда, малышка, ложись с нами, – позвал он Настю.
  Её охватило смятение, смешанное с отчаянием.
 - Нет, я лучше на кухне. С девчонками.
 - Ну, как хочешь – обиженно протянул мужчина.
    Настя  кое-как легла на кухне. Её мучили мысли: "А вдруг… Да нет, не будет ничего, Ася ведь любит меня, а Алик ей просто брат. Просто друг. Вот только выпили они много». Она задремала ненадолго, проснувшись от света и странных звуков. Она поднялась и, пошатываясь, подошла к проёму комнаты. Свет был включён, впрочем, и без него всё было ясно: Алик и Ася, абсолютно голые, валялись на полу, т.е. на полу лежала Ася, а Алик лежал на ней. Настя почувствовала приступ тошноты и резко развернулась – за ней стояла Галя. Наступая на спящих, девушка бросилась к холодильнику – там была открытая бутылка вина. Девушка стала пить, захлёбываясь – прямо из горла. «Агат, не надо. Не надо так», – пыталась успокоить её Галя. Бесполезно. Настя остановилась, лишь допив бутылку. Она бросила её в раковину, раздался звон. Кто-то что-то сонно спросил, и вновь воцарилась тишина. Она села у стенки и просидела так до утра. Пыталась рассуждать, но ничего не выходило – становилось только больнее. Голова отяжелела, ломило спину и хотелось плакать. И одна мысль преследовала, никуда не желая исчезать: «Они бы хоть свет выключили…».
   Под утро девушка всё же задремала, и, проснувшись, от ласкового лучика солнца, улыбнулась. Но тут же чудесное летнее утро омрачилось воспоминанием о произошедшем. Настя долго умывалась холодной водой, чтобы быть в состоянии мыслить. Она поняла, что не войдёт в комнату. Она не хочет видеть ЭТО ещё раз. «Уехать отсюда. В Питер. Домой». Она задумалась. Денег у неё нет – это не проблема, но… Вот так оставить Асю, не дождавшись объяснений? В первый день после свадьбы? «Лучше бы не было этой проклятой свадьбы… Лучше бы ничего не было», – с горечью думала девушка. Она вышла в коридор, и, не смотря в сторону комнаты, открыла дверь. Вынула ключи из скважины и закрыла дверь снаружи, захлопнув её. Через некоторое время она оказалась в парке рядом с небольшим прудом. Ярко сверкнув на солнце, обручальное кольцо упало в воду и пошло ко дну.  Через два часа Настя вернулась в квартиру. Девчонки завтракали, Алика среди них не было – он ещё спал.
 "Ты где была?" - спросила её Ася. «Да так, прогулялась» – зло ответила Настя.
 - Садись кушать.
 - Не хочу.
  Девушка села на табуретку в коридоре. Через полчаса все ушли. Белка не сказала больше Насте ни слова; лишь когда они выходили, холодно бросила: «Дверь закрой!»