Потому что ты ждёшь меня... 25 заключительная глав

Мирослава Завьялова
Несмотря на просьбы Игоря полежать и успокоиться, я встала после его ухода. Ни лежать, ни успокоиться у меня не получалось. Я бродила по квартире, старательно обходя места борьбы в прихожей. Ничего нельзя трогать до приезда полиции, и букет роз остался лежать на полу, так же, как и банка с остатками кислоты. На стене, на полу и на пуфике в прихожей виднелись кусочки торта. Я вспомнила, что Виктор шёл к нам в гости с хорошими новостями - так, кажется, он сказал мне по телефону.

Телефон! Мне нужен его телефон, надо позвонить Белле, сообщить Виктору на работу, хотя наверняка там всё известно, он сам сотрудник "скорой помощи". Я подобрала с пола барсетку Виктора и открыла её. Телефона не оказалось, но зато там обнаружился большой плотный конверт с фирменным штампом "Центр производства судебных экспертиз. Подразделение генетика". Конверт был вскрыт, и я вытащила несколько листов бумаги. Первые два отложила в сторону сразу, а третий принялась читать с замиранием сердца.

"Генетическая экспертиза по установлению (сводного) родства (сестра, брат). Тест определяет, имеют ли два человека одного общего родителя или нет.
1). Единокровные брат и сестра - происходящие от одного отца и разных матерей;
2). Единоутробные брат и сестра - происходящие от одной матери и разных отцов." 

Я оторвалась от чтения. Мои руки дрожали, в горле пересохло, а в висках начало давить и стучать. Я боялась продолжить изучение результата. Слишком велико было желание узнать вывод экспертизы, но ещё более страшно было разочароваться в том, что не давало мне покоя все двадцать лет моей жизни. Моя мечта, с несбыточностью которой давно смирилась...

Собрав в кулак всю силу воли, взяла в руки последний лист экспертизы. Законы Менделя я изучила неплохо, поэтому, бегло прочитав описание экспертизы - анализ генов, их вариантов и поиск одинаковых - в данном случае, совпадал генотип L, у обоих сибсов*, на 50 процентов. И, даже не глядя на вывод, выделенный жирным курсивом, я уже знала, что Виктор - мой брат. По отцу.

(*сибсы, здесь - потомки одного родителя, примеч.автора)

 У нас один отец и разные матери, но это было совсем не важно. У меня есть брат, который сегодня опять спас меня. У меня есть родной брат, роднее которого быть не могло! Потрясённая, с бумагой в руках, я опустилась на пол и заревела в голос... Слёзы кончились быстро, но я продолжала всхлипывать, сидя на полу у входа в зал, прислонившись к дверному косяку. Когда открылась входная дверь, я лишь только покосилась на входящих Игоря и Антона.
- Марина, Мариночка, вставай, пожалуйста, - Игорь испуганно смотрел на меня, - вставай, моя хорошая. Пойдём на кухню, чай будем пить, твои пироги есть, а с Виктором всё хорошо, врачи говорят, это просто чудо, такое количество кислоты было, но попало очень мало, она как будто промахнулась, хотя рядом стояла, а ещё...
- Игорь, помолчи минуту, - в руках шагнувшего ко мне Антона я увидела конверт, - Марина, дай, пожалуйста, бумагу.

Но я мотала головой, не желая никому давать в руки документ, который подтверждал, что у меня есть старший брат.
- Марина, он - твой брат? - спросил Антон. Игорь в удивлении уставился на нас, а я, кивнув головой, заревела с новой силой, - ну, поплачь, поплачь немного ещё, мы же всё понимаем.
Антон осторожно взял у меня из рук бумагу и передал Игорю. Тот внимательно изучил результаты экспертизы и растерянно произнёс:
- Вот это новость, так новость… честное слово, шампанское открыть надо. Когда полиция уйдёт.
- Тогда к нам сегодня, на ужин! - заявил Антон, - маме позвоню пойду. Такая радость у нас! 

Алину задержали почти сразу же - в этом очень помог торт, который я размазала ей по лицу. Не справившись с управлением, она допустила столкновение с другим автомобилем, и её странный вид привлёк внимание сотрудников ДПС. Ориентировки уже были разосланы. К Виктору мы попали на другой день. Выглядел он неплохо, встретил нас, улыбаясь, и я удержала слёзы. Нет, теперь только радость!
- Мариночка, я очень счастлив. В тридцать лет найти сестрёнку, да ещё такую! Сам себе не верю. Мне надо многое тебе рассказать - как и почему решил провести экспертизу, о твоих новых родственниках, о нашем отце.
- У нас впереди столько времени, - отозвалась я, - Витя, ты оба раза спас меня!
- А для чего тогда нужен старший брат? - улыбнулся Виктор, - Игорь,  прошу тебя, береги Марину.
- Она самое лучшее, что у меня есть, - ответил Игорь, - и я люблю её больше жизни!
- Марина, выполни мою просьбу, пожалуйста, - помочь брату мне было приятно, и я поторопилась заверить, что сделаю всё, что он ни попросит, - не откладывайте свадьбу. Пожалуйста. Игорь, и тебя прошу тоже. Ребята,  совет вам да любовь!

                ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Наша свадьба прошла весело и ярко, а мы с Игорем были счастливы беспредельно. Все задания и приметы говорили о том, что главой новой семьи становился безоговорочно Игорь. Он радовался, как ребёнок, а я еле сдерживала смех - зная все задания заранее, я незаметно поддавалась ему, вызывая бурную радость всех присутствующих мужчин. Виктор уговорил Беллу пойти на торжество без него, делать фото и видеосъёмку и отправлять ему в режиме "онлайн", а сам он позвонил мне несколько раз.

Через неделю состоялась свадьба Антона и Лили, а на следующий день Игорь увёз меня в Сочи. Я никогда раньше не видела море, и вот мне подарили настоящую сказку. Игорь сказал, что я буду счастлива с ним всю жизнь.

Виктор вылечился довольно быстро, а все говорили, что ему повезло - кислоты на него попало совсем немного по сравнению с количеством принесённого, да и помощь оказали квалифицированно и вовремя. Постепенно Виктор познакомил меня с родственниками, которых оказалось немало, и я, никогда прежде не знавшая семьи, просто тонула в бесконечной радости. Мы с Виктором решили докопаться до истины и узнать историю моего появления на свет. Не сразу, но это нам всё же удалось.

Оказалось, что Герман Клосс тяготился первой женой, матерью Виктора, да и пила она много, сбивая его с пути. Он хотел переехать в другой город, куда по работе ездил в командировки. Там он встретил и полюбил молодую, скромную девушку. Подал на развод с первой женой, но вернуться к любимой девушке не смог - жена накупила "палёной" водки и устроила пир горой. Тогда насмерть отравилось несколько человек, и Герман с женой в том числе. Виктор попал в семью дальних родственников, а о родившейся в другом городе маленькой Марине так никто и не узнал. Её мать, собрав ребёнка, поехала искать пропавшего Германа. Она утонула, спасая из проруби провалившихся на её глазах детей, а Марина попала в детский дом. Я слушала рассказ частного детектива, боясь расплакаться. Моя мама, оказывается, рано потеряла родных, а сама работала в кукольном театре. Она была очень красивой, талантливой актрисой, а в жизни добрым и светлым человеком. Я оказалась очень похожа на неё - в кукольном театре нашлось несколько фотографий. Моя родинка на лице, которую так любил Игорь, имела объяснение - точно такая же была у матери Германа, бабушки Аполлинарии. Виктор хорошо помнил бабушку, и две абсолютно одинаковые родинки не давали ему покоя. Впрочем, он не остановился на достигнутом и решил написать историю нашей семьи,  ведь, как оказалось, у нас есть родственники даже в Германии - отцом Аполлинарии оказался пленный немец. В общем, семейных историй и тайн имелось немало!

Наши новые друзья Света и Сергей вернулись из Израиля радостные - болезнь Сергея пока отступила. Они ходили к прозорливому старцу, и тот сказал, что болезни отступают, когда человек перестаёт поступать подло. Не знаю, как другие, но я с этим согласилась полностью.

Через год после описываемых событий у Антона и Лили родился сын Виталий, а чуть позже я подарила мужу красавицу дочку, которую он назвал Вероникой. Малышка очень похожа на Игоря, и у неё тоже есть маленькая родинка, точь-в-точь, как у меня. Верная примета - наша Вероника будет счастлива в жизни. Антон утверждает, что мы растим будущую жену их Виталику. Мы с Игорем смеёмся и не возражаем.


                2019 год
 

Дорогие друзья, читатели и авторы сайта! Я бесконечно благодарна всем, кто читал, комментировал, давал советы. В этом я немало почерпнула творческой силы и вдохновения. С уважением к вам -
Мирослава.