Белый флаг. Глава 9

Ольга Дмитриевна
    Настал апрель. Первого числа девушки сразу после работы (они устроились продавцами-консультантами в магазин аудио дисков) отправились на "казань" на ежегодную перепись. Когда они пришли, там было всего несколько девчонок, но ближе к вечеру в сквере собралась целая толпа, радостно отмечающая наступление весны. У Насти было такое ощущение, что Асю знают если не все, то большинство присутствующих. "Белыч, здорОво, иди к нам!" - по очереди звали Асю знакомые. По поводу прозвища девушка отшучивалась: "Меня называют "белкой", хотя белой горячки у меня, Слава Богу, никогда не было".
    Среди женского общества выделялось несколько парней. «Они говорят, что они –  геи, но на самом деле все бишки, а вон те два вообще натуралы», – рассказывала Ася своей девушке.
 - А что они тут делают?
 - Бухают, тусуются, девчонок на секс разводят.
 - Наших девчонок?!
 - Ну да. Тут девчонок-бишек полно.
  Насте это показалось странным. Уж в теме, так в теме, нет так нет. Впрочем, какое её дело.
 - Котёнок, сегодня такой день. Может, ты выпьешь хоть немного? Всё-таки праздник.
   Девушка согласилась. Они купили полторашку пива и направились к собравшейся компании. Анекдоты, истории типа «как я однажды напилась-накурилась-жесть-ничего-не-помню», «а как мы зажигали в Капризе», «сдобренные» матом, и прочая лёгкая болтовня – вот что интересовало собравшихся. Ася часто увлечённо включалась в разговор, Настя в основном молчала. Пиво лилось рекой: как только заканчивалась одна бутылка, сразу появлялась следующая. Сегодня «проставлялись» практически все.
 - Эй, народ, идём записываться.
 - А зачем это?
 - Фиг знает. Статистика, сколько есть тем. Лет через 20 прикольно будет почитать эти списки.
    Девушки записывали свои имена, а чаще прозвища на обычные альбомные листы. Когда очередь дошла до Насти, она задумалась. «Напиши имя и фамилию, да и всё», – посоветовала девушка, передавшая ей лист. «Это не дело. Надо что-то придумать», – возразила стоявшая рядом девушка, -  «Что ты любишь?» Что она любит… Да много чего.
 - Ну, из музыки, например? Только не  Земфира,  Мара или Сурик – эти прозвища уже есть.
 - Я их и не слушаю! Я "Агату Кристи" люблю.
 - Отлично! Будешь Агатой, – осенило девушку, - Кстати, я – Янка, – она подала руку Насте.
 - Очень приятно.
 - А у меня вот тоже нет прозвища. Я просто записываюсь большими буквами, как певица Дягилева. Знаешь такую?
 -  А то! Мне её песни очень нравятся.
   И внезапно Настя поняла, что и Яна ей тоже нравится. «Ну нравится, и нравится. Симпатичная девчонка. Пообщаюсь просто, и всё», - подумала она.
 - Агат, а ты давно в теме?
 - Не, всего… Полтора месяца, вот.
 - Клёво. Вот я тебя раньше-то и не видела. А девушка у тебя есть?
- Да. Ася. Знаешь, может?
 - Нет. Я просто не так часто на "казани", но первого всегда прихожу.
    Настя искала глазами свою половинку и наконец увидела – та возвращалась из магазина с «полторашкой». Вечер продолжался. Подошла девушка с гитарой, народ вовсю заказывал ей, что играть. Все дружно горланили любимые песни, причём не только "тематических" групп, но и музыку Цоя, "Гражданки", "Пилота". Когда Настя предложила «Как на войне» "Агаты Кристи", все её поддержали. К компании, собравшейся вокруг девушки с гитарой, подходило всё больше народу: музыка сплачивала. Вскоре Ася уже еле держалась на ногах, да и Настя изрядно выпила.
 - Пойдём домой, любимая?
 - Ещё рано, малыш.
    Настя поняла, что если сейчас не уведёт свою девушку, то потом её придётся нести.
 - Солнце, я через пять минут вернусь, не уходи.
   Ася никак не отреагировала, продолжая пить что-то из стакана. Настя помчалась к автомату у метро и набрала номер подруги, который она помнила наизусть. Только бы всё получилось!
 - Юль, здорОво!
 - Приветище, как жизнь?
 - Всё в норме, один вопрос
 -  Ну?
 -  У тебя мать дома?
 -  Нет, а что?
 - К тебе можно вписаться сегодня?
 - Да без проблем.
 - А с подругой?
 - Давай с подругой.
 - Уже едем!
    Вот и прекрасно. Единственное, что смущало Настю – предстоящее объяснение всего Юле. Та ещё была не в курсе произошедших в жизни лучшей подруги перемен.
    Настя с трудом утащила возлюбленную с подковы. По пути Ася немного протрезвела и поинтересовалась, куда они едут. Когда они вышли на конечной станции, девушка изъявила желание купить «ещё хотя бы бутылочку». Так получилось, что все заработанные за день деньги были у Насти, и оставалось там мало. На бутылку, конечно, хватит, но как быть завтра?
- Ась, денег нет.
 - Издеваешься?
 - Мы всё потратили. Ничего страшного, завтра заработаем ещё.
    Ася помрачнела, как грозовая туча.
 - Мы пришли.
    Юля открыла дверь, девушки вошли.
 - Юль, это подруга моя, Ася.
 - Проходите, тихо только, ребёнок спит.
    Юля угостила подруг чаем, что было очень кстати – уже мучил сушняк после выпитого.
 - Вы хороши, сами напились, а мне не принесли,-сетовала Юля.
 - Так я предлагала, Настя не захотела.
 - Денег нет.
 - Денег никогда нет… Ну, не будем о грустном. Покурим лучше.
   Они курили дешёвые сигареты и разговаривали. Ася рассказывала о своем сыне, Юля о своём. Потом пошли разговоры «о мужиках». Раздался плач. «Ща заткну его и вернусь», – Юля вышла, а Настя накинулась на Асю:
 - Ты ещё скажи, что и сейчас с мужиками спишь!
 -  Ты сама меня просила! Вот я жопу и рву!
 -  Прости, но… я не думала, что мне так неприятно будет это слышать.
 - Вот, думай сначала, а потом проси.
   Настя, чтобы закончить ссору, поцеловала свою девушку. И именно в этот момент вернулась Юля.
 - Девчонки, вы чего? – её глаза были круглыми от удивления.
 - Юль, я сразу хотела сказать, но не получилось. В общем, Ася – моя девушка.
 - Вот я и смотрю, что вид у тебя больно уж такой… необычный – покосившись на Асю, буркнула Юля. - И давно встречаетесь?
 - Полтора месяца.
 - Ну, дело ваше. Я вмешиваться не буду. Вообще я спать хочу, давайте по кроватям.
   Девушки пошли в свободную комнату и, не раздеваясь, легли на разложенный диван.
 - Как-то странно она отреагировала...
 - А как ты хотела? Чтобы она прыгала от радости? Ничего, привыкнет,- Ася обняла Настю и начала вырубаться. Насте же хотелось кое-чего другого. Она принялась целовать девушку в шею. «Я хочу тебя…», – прошептала Ася. Настя почувствовала, что её девушка сейчас совсем мягкая и податливая - не такая, как обычно. Она раздела свою любимую и принялась целовать её тело. В первый раз она почувствовала себя сильной. «Ведь она тоже женщина, ей это так нужно», - подумала девушка и решительно легла на свою любимую сверху.
                ***
    Жизнь шла своим чередом. Настя и Белка были счастливы. У них случались ссоры, но быстро происходило примирение. Девушки думали о «свадьбе» и наметили её на конец июля – на тот день, когда Белке должно было исполниться 25 лет. Настя старалась, как могла, чтобы они реже появлялись на "казани", но всё равно им случалось бывать там довольно часто. Один раз Настя пришла туда раньше своей любимой и села на свободную скамейку в ожидании.
 - Какие люди! Привет! – это была Яна, девушка с переписи, с какими-то знакомыми. - Чего одна?
 - Жду свою.
 - Вы ещё вместе?
 - Конечно!
 - Это любовь? – с улыбкой спросила Яна.
   «Какое их дело?» – со злостью подумала Настя.
 - Да, любовь, – отчеканила она.
 - Никак злишься? Не надо, я так просто спросила. Любовь это хорошо. Кстати, знакомьтесь: Ксюша, Ира... Агата. Как твоя поживает? Белка же её зовут?
 - Её Ася зовут, Белка прозвище. Нормально поживает.
 - О, я знаю Белку. Ты с ней встречаешься? – с удивлением спросила Ира.
 - Да, а в чём дело?
 - Да так, ни в чём. Она как-то с моей знакомой мутила. Та её больше недели не выдержала. Ой, ты извини, это мне просто вспомнилось. Пойдёмте до магаза, девчонки?
 - Пойдёшь? – спросила её Яна.
 - Не хочу.
 - Ну, мы вернёмся.
  "Можете не возвращаться", – подумала Настя. Подруги вернулись, но подошла к Насте только Яна.
 - Агат, нам надо поговорить.
 - Я слушаю.
 - В общем… Я тоже знаю Белку. Я просто сразу тогда, первого, не поняла, о ком ты говоришь. Я ничего против неё не имею, но она… Она спивается. У неё алкоголизм.
 - Я знаю, что она пьёт и многовато. Но я её люблю, ты можешь это понять?!
- Я понимаю, но она уже не может любить. Она бросила мою подругу Лизу ради бухла. У них всё было хорошо, но Лиза просила её не пить, а Белка не могла остановиться.
 - Она не любила эту твою Лизу.
 - Любила. И Лиза её любила. Лиза чуть не умерла из-за неё. Наглоталась всякой дряни, когда Белка пропала. Просто ушла и не вернулась.
 - Я думала, они обо всём поговорили...
 - Ты многого не знаешь. В общем, подумай, нужна ли тебе девушка-алкоголичка, которая ради водки готова на всё.
 - Да заткнись ты! Она нормальная! – взорвалась Настя – Это мне решать! В конце концов, я вообще торчу! – вырвалось у неё.
 - Ах вот как. Ну, это меняет дело…
 - Да, я торчу, и бросать не собираюсь, и плевать мне, кто что думает.
 - Ну ладно. Удачи тебе. Вам. Чао, – Яна ушла. Настя попыталась «забить» на этот разговор, но неприятный осадок остался и не давал ей покоя.
    Когда Белка пришла, трёх подружек уже не было. Настя радостно бросилась к своей любимой:
 - Солнышко, я так соскучилась.
 - Я тоже соскучилась, коть. Давно ждёшь?
 - Не, не очень, – просияла Настя. Сказать или нет про Лизу? Она подумала, и решила не говорить. Зачем лишний раз напоминать о прошлом.
 - Ась, а ты правда меня любишь?
 - Котёнок, что за вопрос! Не любила бы – не была бы сейчас с тобой. Ты – моё счастье.
 - Скажи честно, ты любила кого-то до меня?
 - Я же сто раз уже говорила. Повторяю в сто первый раз для особо одарённых: НИКОГО. Да, были моменты, когда мне казалось: всё, люблю, но потом я понимала, что ошиблась.
 - Ась, прости… А если ко мне – это тоже ошибка?
 - О Господи!...Тебе вредно думать, зая. Ты можешь считать как угодно, но я чувствую, что ты не только не ошибка. Ты – моя любовь и моя судьба. Нас связало что-то свыше. Это не случайно, понимаешь?
 - Я очень хочу, чтобы это действительно было так, – Настя погрустнела и ушла в себя.
 - Ты такая красивая! – Белка обняла её и поцеловала в глаза, - Улыбнись, ну пожалуйста. Я обожаю твои ямочки на щёчках. Девушка улыбнулась. Всё хорошо. Ася с ней и любит её. Всё будет хорошо.