Логика и перспектива трех ошибок

Сергей Толочанов
Первая ошибка.
Так сказать, в стратегическом, я бы не постеснялся сказать, мировом масштабе.
Россия и ее народ никогда не будет таким, как англо-саксы, причем на генетическом уровне (ДНК-генеалогия проф. Клесова: гаплотипы R1a и R1b).

Вторая ошибка.
Известна сентенция одного из крупнейших бизнесменов Запада по поводу устроения собственной фирмы. Он сказал примерно следующее, естественно, в смысле успешности своей собственной фирмы:
- Если я буду нанимать менеджеров в свою фирму по принципу: «Ты ниже меня, в смысле мозгов, идей и т.д., но зато, ты лично мне предан, другими словами, ты мне по плечо или ниже, то через некоторое время моя фирма превратится в фирму-карлика».

Третья ошибка (она пока еще не сделана)
Третья ошибка - это не учитывать две предыдущих и не пытаться их исправить.
Как правило, все третьи ошибки - фатально последние.

Далее один из вариантов, как не делать фатальной третьей ошибки.
Сталин (1937-38 г.г.) – Троцкий, Зиновьев, Каменев и др.
Хрущев (1957 г.) – Маленков, Каганович, Молотов и примкнувший к ним Шипилов.
Брежнев (1964 г.) – Хрущев и др.
Ельцин (1991 г.) – Горбачев и др.
Он (2019-20 г.г. ???) – кто???

Далее небольшое историческое наблюдение:
Все, кто относительно долго правил, имели короткие (не больше двух слогов) фамилии.