Зов весны

Владимир Галин
               
                ВТОРОЙ ДЕНЬ АПРЕЛЯ


Я каждое утро распахиваю настежь двери и впускаю  в дом солнце  нового  дня. Вместе  с солнцем  свежесть  утреннего  воздуха бодрит  меня.  Боже  миловистивы, как же прекрасна  жизнь сама по  себе, когда.  Ты  видишь, слышишь, обоняешь, осязаешь  и   мыслишь...  Я, прикрыв глаза, смотрю  на  солнце  и думаю  о  тебе, потому, что  ты  для  меня  сама   Солнышко  лучезарное...  И нет никого на  свет  милее и желаннее  тебя, моя  Дюймовочка,  женщина  волшебная,  берегиня  моя, с душою  чистой,  как утренняя  роса.

Ну, вот  наконец - то, наконец и к нам  пришла  долгожданная   весна. Хочешь,  верь или не верь, но  солнце  стало  ласковее и теплее.  В сердце пробудились  весенние  желания улететь в далёкие   края, где  живешь  ты, зазнобушка  моя. Нет тебя прелестнее на  свете, за тебя душою я в ответе. Так захотелось немедленно  повидать тебя, о чем мечтал длинными,  зимними  ночами.

Соловьи еще не вернулись  в кленовую  рощу, но вороны уже покинули  наши края. Бог весть, откуда  вместо  них  появились  белокрылые  чайки.  Синицы и воробьи затрепетали  друг перед  другом в  брачных   танцах. Любовь без  поцелуев, что  суп без  соли. Вся жизнь  вращается  вокруг  любви, как земля  вокруг  оси. То  склоняет голову    солнцу, то отворачивает  её, и  тогда на земле  наступает  зима.

День ото дня  небо синеет, березовый  лес  зеленеет. Вместе  с весенними  ручьями  в сердце  все  явственней  малиновый  звон серебряного  колокольчика, зовущего  в  голубую  даль, где  вершатся  мечты  и  надежды. Нашими  поступками  руководят  наши  желания.