Музыка Вечности

Игорь Ворона
Радиола стоит на столе,
Я смотрю на тень на стене.
Тень ко мне повернулась спиной,
Тень уже не танцует со мной.

Какие-то скрипки где-то впились
В чьи-то тонкие плечи.
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки.

Илья Кормильцев.

Я умер.
??? Что за бред? Не совсем бред…, не совсем...
Мой сын сломал мне три ребра...
??? Ещё бредовее…
Не совсем... Он их действительно сломал. Он сильный...
::
::
::
... Что это за свет?
- Доктор, а он нас слышит?
- Трудно сказать. Я смогу тебе ответить на этот вопрос через два дня. Всем нужно ждать...
::
... Что это за свет? Уберите эти лампы!!!
- Доктор, скажите мне, мой отец нас слышит?!?!
- Подождите…, его кажется ослепляет свет. Сэр..., сэр..., хеллоооо... Вы слышите меня? … Как Вас зовут?
- ... Хххх..., почему вы решили убить меня???
- Я буду колоть Вас иголкой. Говорите мне..., где я колю???
::
Я умер. Год назад...
Формула трех совпадений добавила = почти...
::
В тот злополучный день, (день троекратного везения можно назвать злополучным?), моим теннисным партнером был мой сын, которого научили делать это (да да, ломать ребра надавливая со всей силы на грудную клетку за пол года до того. В тот (злополучный?) день рядом с кортами случилась авария и, скорая не найдя там для себя много работы, уже готова была отправиться в гараж. Мне повезло в третий раз что в захолустном N-ском (АмерикаNском) госпитале было отделение интенсивной терапии... 
::
- Хххх... Доктор, у меня болит в груди…
- Я знаю. У Вас поломанные рёбра. В этом Ваше спасение и, наименьшая из Ваших проблем сейчас...
::
Что!?! Го фак ёселф! Я здоровый мужик. Идите на *** со своими батарейками...
::
- Сэр, Вы здесь уже неделю. У Вас два выбора: подписав вот эту кипу бумаг, снять с нас ответственность. Мой Вам совет - подписать вот эту одну и, лечь поспать...

Я всегда ненавидел медицину; там надо часто подписывать множество бумаг. Я выбрал меньше работы и; под воздействием лекарств мне очень хотелось спать...
А через час я проснулся с батарейкой и небольшим устройством под левой сиськой. Моей эстетике повезло. Моё натренированное тело удачно скрывает в переплёте мышц небольшую формулу совпадений будущего. Корундовая игла неслышно царапает в моей груди пластинку музыки вечности.

На следующий день мне выдали и радиолу для прослушки фирмы Бостон Сайнтифик. Я поставил её дома на прикроватный столик. Она передаёт по радио музыку отпущенной мне вечности в Нью Йорк. Раз в квартал мне звонят оттуда с отчетом:
-Сэр, за прошедшие три месяца мы не обнаружили ни одной неправильной ноты в Вашей музыке. Вы израсходовали 5% батарейки…

Сегодня вечером я пойду в бассейн, где проплыву намеченную милю. Грудастая годящаяся мне в дочери лайфгард, глядя на моё натренированное тело, будет пытаться по закону Фрейда обратить моё внимание на её телеса.
Я не боюсь плыть на спине. Она не видит, потому что она не знает. Пластинка маленькая. Она не видит.

Я выйду из бассейна, делая вид что потираю руки, и закрою левую подмышку согнутым локтем. Да это и ни к чему. Она не увидит. Её глаза будут бросать взгляды на стиральную доску на моём животе. Она не увидит, да и ей и не нужно. Не положено.
::
Ну вот и вся история... Почти...

Потому что всё чаще вечером перед тем как лечь в постель, я стою возле кровати и смотрю на зелёный глазок радиолы Бостон Сайнтифик. Я перевожу взгляд на всегда стоящую ко мне спиной тень. Я ещё не готов танцевать с ней.
Я впиваю свои натренированные теннисной ракеткой пальцы в свои вообщем то не узкие плечи и, продолжаю смотреть на тень на стене... Мне уже не мало лет, но я выиграю у неё первый сет со счетом 6 - 0. Через шесть лет я усну опять для получения во сне новой батарейки. Через 6 недель швы заживут и, я продолжу махать ракеткой второй сет. Но в такие моменты я понимаю, что во втором сете, рано или поздно тень повернётся ко мне лицом, и эта музыка не будет вечной, даже если я заменю батарейки...


April 2019. Morganville.