Зайди на пару слов

Архимистерияс
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Зайди, поговорим с тобой о разном,
Политики не будет в этот круг -
Не будем тратить время о напрасном...
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Скажи ты о себе и о проблемах,
Что мучает тебя, быть может вдруг,
Я помогу тебе в твоих дилеммах...
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Соскучился, обнять тебя хочу я,
И подарить тебе хочу свой пыл и дух,
И рассказать, как по тебе тоскую...
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Осушим мы вино с тобой на пару,
И мы поймем, зачем судьба свела нас вдруг,
И дружбу эту я не разбазарю...
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Поведать я хочу тебе о жизни,
Где я и ты, и нету других рук,
Где нет других сердец и чужой мысли...
Зайди на пару слов, мой милый друг,
Хочу я от души сказать спасибо
За то что среди гноя, что вокруг,
Дружба наша не дала прогиба...