Прекрасное далёко не будь к нам жестоко...

Георгий Радуга
Прекрасное далёко не будь к нам жестоко...

Вспомним….  Земле-Матери Посвящена Моя цветная мозаика:
Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко, прекрасное далеко не будь к Нам всем жестоко, не будь, от чистого истока в прекрасное далеко я начинаю Млечный Путь! АаааааааааааааааааауОм! Тьму побеждает Свет и будет Мир спасён! Живи моя Земля! Расветная волна открыла силу родникам и волю родовую! Веди моя Страна! Счастливого Пути!
 
ЖАЖДУЩЕМУ.  ЖАЖДУЩИМ. « Жаждущий – получит, ищущий – найдёт!»
Лилия, Лилианна – латинское имя от одноимённого цветка Лилия. Древние говорили, что сломавший цветок лилии лишает невинности девушку. Это поэтический образ лишний раз подтверждает, что наши мудрые предки, вкладывавшие в каждый цветок свой особый глубокий смысл, прочно связывали лилию с любовью, невинностью, молодостью, девостью, чистотою. В христианстве этот прекрасный цветок является атрибутом некоторых святых (как правило, девственниц), а семитские легенды гласят, что лилия произошла от слёз безутешно плачущей праматери человечества Евы,  изгнанной из рая. Впрочем, о происхождении этого нежного красивого цветка есть и ещё одно, не менее красивое предание. Древние римляне считали, что в то время, когда красавица Алкмена, мать легендарного героя Геркулеса, пыталась спрятать новорожденного сынишку от мести ревнивой богини Юноны*, она положила его под густой кустарник. Однако одна из богинь выдала Юноне местоположение малютки и даже не поленилась привести её к тому самому кусту. Увидев плачущего голодного красивого младенца, Юнона сменила гнев на милость и, сжалилась, дала изголодавшемуся мальчику своего молока, однако жаждущий Геркулес так сильно укусил её сосок  груди, что богиня, вскрикнула от боли, оттолкнула ребёнка. Молоко Юноны брызгнуло во все стороны и, разлилось молочной млечной прекрасивейшей звёздной рекой по небу, образовав Млечный Путь, а несколько капель, упав вниз, превратились в один из самых прекрасных цветков на земле – белую лилию. 
*Юнона – древняя италийская богиня, покровительница материнства и женщин, хранительница семейного очага, супруга Юпитера, соответствует греческой Гере.

« Пульсары ритма, свет из темноты. Бушуют чувства сущей полноты.
Мечусь в пыли, себя не находя, Но ты все суше, Родина моя.
Пылает сердце, я к любимой рвусь и страстно ей в любви своей клянусь.
Но ты безмолвна вечная земля и вновь тебя не достигаю я.
Но я опять ныряю в глубину За жемчугом, рассыпанным по дну.
О, если б раствориться мог бы я как Соль, полны ей здешние моря.
 И розовый туман твоих полей Дурманит душу пестротой своей.
С цветка сорвавшись, падал лепесток Волною подхватил его поток,
И вот несёт, несёт о камни бия. Heт брега, где могила есть моя.
Как нищий по дороге, что бредёт и жадно он себе букеты рвёт.
На землю пав, молюсь я в тишине,
Но не постичь в безумной глубине Богиню, воссоздавшую меня
В ней жизнь и смерть как близкая родня.
Её причину отыскать нельзя. Где дочь рождает Мать самой себя.
Слепой котёнок я ищу сосок на ощупь, я без пищи занемог.
Не нахожу и умираю вновь, Но воскрешает вечная Любовь.
Опять миражность будущего дня, Пленит обманом вешняя Заря, Зачем?!
Не наслаждайся прахом зря, Ведь впереди цветущие поля.
И, пробудившись, кричу я в пустоту И только эхо вторит глухо ту,
Что не найти, не отыскать нельзя, не осознав, не исчерпав себя,
Не познав Себя!!! ».

(от Парамахамсы* Шри Сотиданандана «Священная Книга Шамбалы »)

ПОЗНАЙТЕ СЕБЯ!
Упорный и терпеливый увидит свой путь, ищущий знания найдёт его…
Идущий ветер да осилит, кто ищет Истину – найдёт!.. Просящие – получат.
Стремящиеся прочесть – прочтут. Жаждующие знать – узнают и напьются…
Рассеиваем суеверие, невежество и страх. Куём мужество, волю и знание. Всякое стремление к Просвещению и Образованию приветствовано. Каждый предрассудок невежества обличён, шьем единый Цветной Покров всему  Миру...

 Намо НАМО ОМ ОМ ОМ ясное Солнце и любимая Земля!
« Брат Неофит, Сестра, Мы приветствуем тебя! Тот, кто ищет Нас, находит Нас. Попытайся. Освободи свой ум – прогони прочь все постыдные сомнения. Мы не оставляем наших преданных Воинов без присмотра. Открой дух свой убеждённости, исполнись веры, и она приведёт тебя к Золотым Воротам Истины ».
( Из обращения Египетского Луксорского Братства, Письма Мастеров Мудрости, 1870-1888)

   Напутствие в пути, даём вам, наш дорогой читатель!
   Разыскивай Пути. Но будь чист сердцем, прежде чем начнёшь своё странствие, о Ученик! Прежде чем сделаешь шаг, научись различать истинное от неистинного, преходящее от пребывающего. И научись более всего отличать учение ума от душевной мудрости, «Знание Сердца» от «Учения Ока»…   ( цитата из « Книги Золотых правил» Е. П. Блаватской )

"Знающий ищет. Познавший – находит. Нашедший изумляется лёгкости овладения.
Овладевший поёт песнь Радости. Радуйся! Радуйся! Радуйся!" ( Н.К. Рерих «Цветы Мории»)


  То, что неясно, следует выяснить. То, что не знаешь, следует познать. То, что трудно делать, следует делать с великой настойчивостью.  Помните, Истина устремляется навстречу вам! Всё даётся в свой срок, и листы упадают ко времени. Строители и Воители, укрепите ступени. Читающий, если не усвоишь, – перечти, переждав… Непонятое сегодня – станет понятным завтра! Дверь Вам открыл, но войти можете только сами!!!

«Старше всех вещей – Бог, ибо он не рождён.
Прекраснее всего – Космос, ибо он творение Бога.
Быстрее всего – Мысль, ибо она бежит без остановки.
Больше всего – Пространство, ибо оно вмещает всё.
Мудрее всего Время, ибо оно обнаруживает всё.
Ищи одну Мудрость. Выбирай одно Благо…»
                ( Фалес Милетский )

Вот так за шагом шаг идём к Вершинам, отбрасывая козни перемен, ведь не только Мы меняемся отныне, а ВСЁ ВОКРУГ меняется взамен! Капля Чистоты в ЧАШУ МИРОВУЮ и зажглась Звезда в звонкой тишине, так вот и несём ношу дорогую и Огонь Любви Радугою в Ней.
Добра Природа-Мать к чуткому ребёнку, затем и прорастает тихо в нём, чтоб твёрдо поднимался он высоко и лёгок был в стремлении своём. Капля Чистоты в ЧАШУ МИРОВУЮ и зажглась Звезда в звонкой тишине, так вот и несём ношу дорогую и Огонь Любви Радугою в
Ней.  Все Знаки Мира Путь нам открывает и с каждым шагом выше и всё больше их, Природа суть за всех переживает, Природа – Бог спокойна за своих. Капля Чистоты в ЧАШУ МИРОВУЮ и зажглась Звезда в звонкой тишине, так вот и несём ношу дорогую и Огонь Любви Радугою в Ней. (Песня  бояна Олега Атаманова)

Только вперёд Наш Шаг!

Идёт сотворение Мира, идёт сотворение Я.
Идёт представление Света
Лучом изначальным Огня!
Рисуются реки, озёра,
рисуются горы, моря,
рисуются луны и звёзды,
рисуются планеты, созвездия, пути…
и яркими красками жизни встаёт над землёю Заря!
Идёт сотворение Мира, звучит этой песни мотив!

В лоно Матери, в лоно Истины,
СОЗНАТЕЛЬНО, СТРЕМИТЕЛЬНО! АУМ! АУМ!

Озёрами полными Счастья протянуты длани Творца,
Играет в них Лебедь-Царица, сама Богородица!

И капли летят Звёздопадом и радостный стелиться смех.
Одна Благодать во Вселенной и Праздник Рожденья у Всех.
И в замысле каждая Дама (и Гамма) в октаве боками и формою Свет...

Идёт сотворение Мира, идёт сотворение Я.
Идёт представление Света, в  Любви представляется ясный  Свет!
Лучом изначальным Огня!
В лоно Матери, в лоно Истины,
СОЗНАТЕЛЬНО, СТРЕМИТЕЛЬНО! Аум, Аум, аминь, аминь...   (песня белорусского Баяна Олега Атаманова)

*ПАРАМАХАМСА – великая ступень Иерархии Света,
дословно с санскрита «Священный Лебедь»:

Парамахамса – красивое слово
В книге старинной мальчишка прочтёт,
Быль, точно сказка Йогина Святого
Двери свои перед ним распахнёт.
                Парамахамса, Парамахамса, Парамахамса – 
                Вот вдалеке Белый Лебедь плывёт…
Ты подрастай, любопытный мальчишка,
Имя своё ты узнал наперёд…
Вера твоя – твоя старая книжка
Вдаль по дорогам тебя поведёт…
               Парамахамса, Парамахамса, Парамахамса –
               Вот вдалеке Белый Лебедь зовёт……
Сердце твоё – это мира Обитель,
Руки раскинь, обними Небосвод.
Парамахамса, Крылатый Учитель,
Я за Тобой начинаю полёт…
              Парамахамса, Парамахамса, Парамахамса – 
              Вот вдалеке Белый Лебедь летит… 

Пылайте Сердцами! Творите Любовью!
И всё, что тебя осаждало когда-то,
И всё безнадёжное глухое, слепое
Уйдёт без возврата.
Уйдёт без возврата.
И всё, что навеяно смутными снами,
Уйдёт, и уляжется давняя смута.
А птицы проносятся низко над нами,
А птицы щебечут, приветствуя Утро.
Да будет, да будет нам в вечную память
Огнём голубым опалённое ЛЕТО!
И воздух сейчас как незримое пламя,
И сердце моё переполнено Светом.
О нет, не бывает безмолвным Безмолвье!
Трубят на рассвете поля и дубравы:
 – Пылайте Сердцами! Творите Любовью!
А всё остальное приложится, Право,
(Приложится, прилагается, собирается, обновляется).
1972

В.М. Сидоров

*О*о*О*о*О*о*О*о*О*о*О*о*О*
Не выпадай из Светлого Кольца,
Не выпадай ни на одно мгновенье.
Да не коснуться твоего лица
Ночные тени праздного сомненья.

Какую Весть стремятся нам донесть
Безмолвье прорезающие звуки?
Твоих друзей невидимых не счесть,
Не оттолкни протянутые руки.
Опять твоё уставшее лицо
Пронизано дыханием небесным.

Не разорви незримое кО*льц*О
Неосторожным словом или жестом.
Тебе сегодня ведать не дано,
Ты ни за что не вычислишь заранее,
С какою силой и кого оно,
Тобой сейчас разорванное, ранит…
1971 В. М. Сидоров

*О*о*О*о*О*о*О*о*О*о*О*о*О*
Странник Вселенной идёт по земле,
Меряет взором земные истоки.
Знает ли Он неизбежные сроки?
Что Он нам хочет сказать о себе?

Поступь Его неслышна (и незрима), как всегда.
Где Он? Он слился с небесным Покровом.
Можно ль Его потревожить мне Зовом
В ЧАС, когда вспыхнет Ночная Звезда?!*

Вот Его тень на отвесной скале.
Вот Его след в раскалённой пустыне.
Можно ль к Нему мне приблизиться ныне?
Или же это нельзя на земле?!*
1977 В.М. Сидоров

Бегут Года!
«Бежит моя дороженька, бежит моя ЗаГлавная, летит Моя ЗаЩитНая, а значит с Щитом… бежит перекликается… Душа восторга полного цветущего, живущего, поющего и настоящего… О Жизнь Моя Голубушка, о Сила Откровения, а Жизнь Моя  по Имени, а Жизнь моя от Милости, а Жизнь по Здравию за Заздравную, за Родословную, за Единение, за Звездное Братство,
Бежит моя дороженька, летит, берёзовая, сосновая, кедровая, пшеничная и тРАвная и снежная чистая и млечная… на, на, на, на, на, на, на, мой брат, моя сестра, Се стрА**НИЦА РА !» Улыбнись! Вспоминай, новой встречи нам всем Пожелай!