Чудо апреля

Сергей Чибисов
       Сегодня решил в втихаря от Любимой капельку накинуть (пишу всё это, потому, что сегодня -2 апреля-День Правды, который я сегодня учредил (см. Стихи.Ру Сергей Чибисов Тамбов.)
 
       Любимая и сама мне наливает иногда , но боится за моё здоровье, чувствую это.

       Но я накинул не просто так. Я вышел на мост над Цной по Энгельса и там насладился видом Весны и капельку подкрепил это наслаждение. Что я увидел?

       Во первых парк Дружбы https://www.stihi.ru/2009/10/22/5616, во вторых дом в котором выросли мои дети, в котором я в 30 лет получил 3-х комнатную квартиру на троих (Санёк ещё не родился), потому, что согласился из Сочи переехать в Тамбов и переехал, о чём ни разу в жизни не пожалел!
      
\      Из всех чужестранных городов (мне нравится Париж), но Тамбов круче Парижа во много раз!!!!!!! Центр Тамбова примыкает к природе, к парку Дружба, а парк Дружбы это Природа, да ещё какая!
      
       Вообще-то парк Дружбы точнее было бы именовать парком Любви! Сколько народу там противополжного пола полюбили друг -друга и создали семьи и самое главное воспроизвели себе подобных - Детей!!!!!
      
       В этом парке выросли мои сыновья Алёша и Саша.

       Я стою на мосту и любуюсь Весной! Высоко в небе летит клин каких-то птиц, явно летит мимо Тамбова на Север. Там куда они летят, возможно не ступала нога человека, но там, стопудово и наверняка, обалденно красиво!
      
       Летят клином, а впереди, явно видно- Вожак! Наверное, если бы я был птицей, я по возрасту мог бы стать Вожаком, я мудрый, много в жизни повидал и знаю куда лететь ...
    
       Птицы знают куда лететь! Птицы, я уверен в этом, обладают разумом. Как только я, стоя на мосту полез за грамулечкой, голуби и воробьи слетелись отовсюду, думая, что от закуски перепадёт и им. Но я, когда пью, закусываю только при дамах. Мне так стало стыдно, что пришёл без закуски. При птицах тоже буду теперь закусывать!
      
       А внизу уточки уже сбились в пары. Настоящей любви надо учиться у уток! Они даже парами летают вместе! Вот прямо под мостом передо мной селезень заигрывает с уточкой, но так жёстко! Он взобрался на неё, она полностью скрылась под, наверняка ещё холодной водой Цны. А ведь это были не нырки, простые дикие утки!
      
       Он долго трепет перья на её голове и наконец отпускает.
      
       Но уточка не обиделась, она вынырнула и покорно плывёт за ним, освещаемая нежным солнцем раннего апреля.